Принадлежащий российскому холдингу Mail.Ru Group мессенджер ICQ открыл пользователям доступ к новой функции – “живым чатам”, в которых может общаться неограниченное (10 000 и более) число участников.
В новой версии мобильной “аськи” появился специальный раздел – “витрина” живых чатов, к каждому из которых может присоединиться любой желающий. Участникам чата доступны все привычные функции мессенджера: они могут переписываться, обмениваться файлами размером до 4 ГБ, делиться полезными ссылками, отправлять и получать голосовые сообщения с распознаванием речи.
Так выглядит витрина live-чатов в новой версии ICQ для Android
Уже сейчас пользователям ICQ доступно несколько тематических чатов. Например, можно обменяться мнениями по поводу сноса ларьков в live-чате «Москва», обсудить новинки в чате «Мобильные игры», поговорить о спорте в «Качалке», договориться о совместной поездке или похвастать трофеями в беседе «Охота и рыбалка», рассказать о своих приемах воспитания в «Молодых мамах». Чаты в “витрине” подбираются по тематике и геопозиционированию пользователей.
Чтобы пригласить в тот или иной live-чат друзей, достаточно поделиться в соцсетях ссылкой-идентификатором, они у каждого из чатов уникальны. Кроме того, пользователь Android-или iOS-версии ICQ может добавить своих друзей в чат напрямую. При этом подключаться к беседе и общаться в чате можно с любой официальной версии ICQ с привязкой номера телефона — как с мобильной, так и с десктопной.
На данный момент создавать live-чаты могут только администраторы ICQ. Однако, если кто-то пожелает создать подобный чат с большой активной аудиторией, в Mail.Ru готовы рассмотреть соответствующую заявку, отправленную на адрес support@icq.com. В ближайшее время разработчики также планируют протестировать создание live-чатов пользователями.
Каким образом администрация ICQ собирается модерировать многотысячные live-чаты и защищать пользователей от экстремистского или оскорбительного контента, в пресс-релизе Mail.Ru Group не сообщается.
Источник: пресс-релиз Mail.Ru Group