Сервис Periscope, принадлежащий Twitter, разрешит брендам размещать видеорекламу перед началом трансляций. По словам руководителя проекта компании Майка Фолгнера, реклама впишется "органично тому, как люди уже потребляют подобный контент на платформе".
Читайте также: Twitter интегрировался напрямую с Periscope
"Короткие" рекламные блоки будут показываться непосредственно перед началом видеопотока, сказал Фолгнер. Это коснется как прямого эфира, так и уже записанных роликов, доступных для просмотра в Twitter. Новый формат станет доступен рекламодателям в течение нескольких месяцев, сообщает TechCrunch.
Выручка Twitter от размещения рекламы перестала расти в конце 2016 года, поэтому компания продолжает искать новые способы заработка. Как ранее заявлял глава Twitter Джек Дорси, "2017-й станет годом упрощения и дифференцирования наших факторных доходов".
Источник: TechCrunch