Мобильная стратегия Honor of Kings, признанная самой востребованной игрой на смартфонах в мире, оказалась чересчур популярной среди китайских детей и подростков, предпочитающих виртуальные сражения урокам в школе. Озабоченная ростом игровой зависимости, компания-разработчик Tencent решила жестко ограничить проводимое в MOBA время, призвав на помощь родителей.
Как пишет The Wall Street Journal, китайская IT-корпорация рассматривает возможность внедрения "цифровых контрактов", которые позволили бы молодым геймерам и их родителям договариваться о количестве проводимого в Honor of Kings времени. "С предполагаемой функцией дети смогут обменивать свое игровое время на выполнение работы по дому или получение определенных оценок за учебу", — сказал глава Tencent Ма Хуатэн. По его словам, компания также начнет выпускать больше образовательных игр.
По данным аналитической фирмы App Annie, в IV-м квартале прошлого года Honor of Kings стала популярнейшей игрой на смартфонах в мире. В MOBA, запущенную в 2015 году, играет около 200 миллионов человек в месяц.
Ранее Tencent уже предпринимала попытки по борьбе с игровой зависимостью. Прошлым летом компания запретила лицам младше 12 лет играть больше часа в сутки, а подросткам 12–18 лет — проводить на серверах Honor of Kings больше двух часов в день. Меры Tencent привели к резкому росту фальшивых аккаунтов в связи с желанием несовершеннолетних игроманов обойти ограничения.
В 2017-м, согласно SuperData Research, проект Tencent принес своим создателям $1,9 миллиарда, тогда как бывший мобильный хит Pokémon GO заработал вдвое меньше — $890 миллионов. На международный рынок MOBA вышла в конце прошлого года под названием Arena of Valor. Новинка доступна на iOS- и Android-устройствах, готовится к релизу версия для Nintendo Switch.