Еще до недавнего трагического ухода Валентины Легкоступовой ее дочь Анэтта Бриль опровергла информацию о ее пристрастии к спиртному, отметив, что ранее ее мать никем не была замечена в употреблении алкоголя. Однако у женщины остался вопрос: для чего вообще нужно было выпивать? Пусть даже бокал шампанского. Певица и композитор Ирина Грибулина также недоумевает, для чего Валентина и ее муж Юрий Фирсов в тот день позволили себе лишнее, ведь у Легкоступовой была непереносимость алкоголя, у нее даже от глотка вина поднималось давление, и она могла упасть. Из-за этого Валентина обычно вообще ничего себе не позволяла. "У нее чистейшая была репутация", – говорит Грибулина.
Зато Юрий Фирсов признался в эфире канала "Россия 1", что он себе позволяет выпить. По словам яхтсмена, парусный спорт – тяжелая работа, приходится все время находиться на солнце, и поэтому алкоголь – одна из возможностей снять стресс. А потом – "на два-три дня в клинику, и выходишь оттуда – огонь". Юрий отметил, что запои у него бывают примерно раз в год.
Гости в студии "Прямого эфира", где прозвучало это признание, буквально накинулись на мужа певицы, обвинив его в безответственности, пьянстве и равнодушии – ведь он сначала напоил жену, а потом даже не оказал ей первую помощь. Светская львица Лена Ленина назвала Фирсова инфантильным альфонсом. "Это недостойный человек. Дети не зря настроены против него", – отметила она. А певица Катя Семенова задала резонный вопрос: "Если вы выпили немного, то почему же вас из дома отвезли в наркологическую клинику?" На это у Юрия не нашлось внятного ответа. Но в конце концов он заявил, что клиника понадобилась исключительно ему, а Валентина поехала "за компанию".