Вот уже больше 20 лет в жизни Игоря Крутого есть только одна женщина – жена Ольга. И, конечно, его любимые дочки. В эфире канала "Россия 1" композитор рассказал о чудесном отпуске в Америке, который он провел вместе с будущей супругой Олей, Аллой Пугачевой и Валерием Леонтьевым.
С Ольгой Игорь Крутой познакомился в Атлантик-Сити, во время выездной "Песни года". Они оказались в одной компании. Песню "Я люблю тебя до слез" он посвятил своей Оле. Композитор даже назвать ее хотел "Олечка". Влюбился Игорь сразу. На третьем свидании он позвал ее замуж. "Ну да, у меня есть материальные проблемы. Если я выпутаюсь из них, то оставайся жить, где ты живешь, а если не выпутаюсь, переезжай в Москву, будем там жить. Я думал, что меня пошлют, если честно. Вдруг она сказала: "Давай", – вспоминает Игорь Яковлевич в студии "Судьбы человека".
Перед свадьбой они провели незыбываемый отпуск в Майами. На традиционыых декабрьских съемках "Песни года" к Крутому подошла Алла Пугачева и предложила "занырнуть в долю" к Валерию Леонтьеву, который снял дорогой дом в Майами на берегу океана. Они договорились, что встретят там Новый год. Правда, о том, что Игоря ждет в Майами Ольга знала только Алла Борисовна. А Леонтьеву об этом сообщили только в самолете. Валерий специально вышел раньше всех из салона. "Он Олю вычислил сразу, за минуточку. Подошел и спросил: "Вы Игоря ждете?" – рассказал музыкант. Тогда они замечательно провели время. "Роль повара, тяжелую ношу повара, несла Алла Пугачева. Она готовила нам завтраки, обеды... – отметил Крутой. – Это было 25 лет назад, в канун Нового года. Мы до сих пор вспоминаем – было смешно и тепло".
Дочку Ольги от первого брака Игорь считает своим родным ребенком. Когда ему было 49 лет, жена подарила ему еще одну дочку – Сашеньку. Композитор был уверен, что родится сын, которого он назовет в честь отца. А теперь он видит в девочке какие-то черты своего папы. "Она дала мне такую любовь. На вопрос, что ты делаешь, Саша может ответить: "Целую трубку, из которой слышу твой голос". Вы понимаете, какое это счастье?!" – признался маэстро Борису Корчевникову.