В 1981 году на экраны СССР вышел двухсерийный приключенческий фильм Юлия Гусмана "Не бойся, я с тобой". Одну из главных ролей, певца Теймура, сыграл Полад Бюль-Бюль оглы. В эфире телеканала "Россия 1" знаменитый певец и композитор вспомнил, как попал в культовый фильм в качестве актера и рассказал, что чуть не сгорел не съемках музыкальной комедии.
Изначально режиссер Юлий Гусман пригласил его в картину как композитора. Полад Бюль-Бюль оглы – один из самых ярких представителей эстрады шестидесятых. Он создал целое направление в советской музыке, соединив современные ритмы с ярким национальным мелодизмом. Произведения Полада Бюль-Бюль оглы вошли в репертуар главных звезд советской эстрады – Муслима Магомаева, Иосифа Кобзона, Льва Лещенко, Людмилы Сенчиной. А знаменитая композиция "Позвони" до сих пор невероятно популярна в странах бывшего СССР.
В фильм "Не бойся, я с тобой" вошло 12 песен, которые композитор написал достаточно быстро. Музыку и песни к этому фильму записали советские джаз-группа "Интеграл" Бари Алибасова и рок-группа "Цветы" Стаса Намина. На исполнение мужской партии сразу утвердили Иосифа Кобзона, женскую партию пела Ирина Понаровская. Оставался главный герой.
"Мы пробовали нескольких исполнителей в Баку и в Москву, но на все Юлий отвечал: "Нет!" Время идет, сроки подживают. И вдруг он мне говорит: "Слушай, а запиши ты как рабочие дубли и начнем снимать". Мне не трудно пойти в студию и записать, но вы потом никого не найдете под мой голос, он очень узнаваемый. Юлик вышел из ситуации и предложил снимать меня. Худсовет меня единогласно утвердил и так я влетел в этот фильм как актер", – вспомнил Полад Бюль-Бюль оглы.
Съемки в приключенческой ленте об артистах цирка Рустаме и Сан Саныче чуть не стоили композитору жизни – его едва не сожгли. Предстояла сцена на восьмиметровой башне, и для безопасности Полад Бюль-Бюль оглы обвязали веревкой и надежно прикрепили его к опоре. В это время внизу бригада пиротехников пыталась разжечь костер, но безрезультатно.
"Пиротехник взял и плеснул туда керосина, смешанного с соляркой. И когда это наконец загорелось, то сразу же пошел угарный дым, от которого мне стало плохо. В момент пения я почувствовал, что отключаюсь и повис на левой руке, которая была привязана. Если бы меня не привязали, я бы упал с этой башни прямо в огонь. Но, к счастью, этого не случилось", – рассказал певец.