Юрий Никулин был не только клоуном, цирковым артистом и звездой комедий, но и исполнителем серьезных ролей. В середине 70-х на экраны вышла лента "Двадцать дней без войны", где артист снимался с Людмилой Гурченко. С лентой режиссера Алексея Германа связана единственная в карьере Никулина постельная сцена. О ее создании и происходивших во время работы над драмой казусах в эфире канала "Россия 1" рассказал сын Юрия Никулина.
В программе "Судьба человека" Максим Никулин вспомнил, как отца пришлось уговаривать на съемки – знаменитый артист боялся не справиться с силой роли. Убедить его сумел Константин Симонов, попросив присоединиться к фильму в память о боевых товарищах.
Партнершей Никулина стала Гурченко, вместе с которой артисту предстояло сняться в откровенном эпизоде. Юрий Владимирович смущался: он никогда не играл героев-любовников, да и перед женой испытывал неудобство. Кадры из финального монтажа в итоге вырезали, оставив лишь поцелуй главных персонажей – но воспоминания о казусах на площадке остались.
Максим Юрьевич напомнил о комичной импровизации отца на площадке. По сценарию Гурченко говорила ему: "Обними меня. У тебя такие сильные руки". Никулин же не сдержался, сказав: "Это что, видела бы ты мои ноги!" Герман на шутку отреагировал сердито – а вскоре велел паре готовиться к откровенному эпизоду.
"Они в поезде жили, в купе. И Гурченко рассказывает: "Утром стук в дверь. Она открывает – стоит Никулин в трусах и говорит: "Герман сказал, что нам надо привыкать к телам друг друга. Я первый", – поделился сын артиста.
Какой фильм отца Максим Никулин выделяет из числа его работ? Как он сам в детстве оказался артистом фильма "Бриллиантовая рука"? И что мужчина вспоминает о последних днях знаменитого родителя? Об этом – в программе "Судьба человека".
Больше интересных новостей – в нашем Instagram (запрещена в РФ) и Telegram-канале @smotrim_ru.