В период пандемии у блокбастеров начались проблемы с рентабельностью. Все дело в том, что, зачастую, для того, чтобы тот или иной фильм начал приносить авторам прибыль, нужно не только отбить затраты на его съемки, но также и окупить рекламную кампанию (на нее, к слову, тоже иногда тратят сотни миллионов долларов). Согласно неофициальным данным, только на съемки новой части бондианы было затрачено чуть больше 300 млн долларов. По информации издания Express, на рекламу за прошедший год было выделено еще около 160 млн долларов. То есть общая сумма, затраченная на сам фильм, уже приближается к 460 млн долларов. Согласно существующим договоренностям, MGM отдает кинотеатрам 50% от сборов своих проектов. То есть, чтобы выйти в ноль, шпионскому экшену "Не время умирать" с Дэниэлом Крэйгом в главной роли нужно будет заработать в мировом прокате не мене 923 млн долларов. Эксперты сомневаются, что 25-й фильм бондианы сможет рассчитывать на такие сборы, а, значит, риск того, что для студии MGM (и ее нового владельца, корпорации Amazon) "Не время умирать" окажется убыточным, довольно высокий.
Для примера: кинокомикс "Мстители: Финал" – второй самый кассовый фильм в истории мирового проката – освоил около 2,8 млрд долларов, но из этой суммы корпорация Disney получила в итоге только 900 млн долларов (остальное ушло кинопоказчикам, местным дистрибьюторам и на покрытие других затрат). Но если последние "Мстители" выходили на экраны тогда, когда о коронавирусе еще никто не знал, экшен "Не время умирать" появится в прокате в сложный посткарантинный период, сопряженный с многочисленными финансовыми рисками (существующие ограничения на заполняемость кинозалов, а также общий страх киносмотрящей аудитории перед вирусом, продолжают оказывать существенное влияние на успех той или иной кинокартины). В России премьера 25-го фильма бондианы должна состояться 30 сентября 2021 года.