Исчезновение ребенка – самый страшный кошмар для любого родителя. Это то, с чем невозможно смириться. Вот и героиня Дарьи Урсуляк даже спустя три года после трагедии, не теряет надежды найти своего похищенного сына. Объединяя драму и детектив, авторы сериала создают остросюжетную историю о силе материнской любви, которая способна творить чудеса.
Актриса Дарья Урсуляк признается, что в этой работе было большое желание уйти от клише и в образах, и в состояниях.
"Моя героиня никого не обвиняет. Она верит и в этом оказывается одна. Для нас было важно, чтобы эта не была история жертвы и страданий. А наоборот, история очень сильного человека", –поделилась актриса.
И как настоящая сильная женщина героиня Дарьи Урсуляк не прячет свои эмоции, а использует их как мощнейший инструмент. После похищения сына она включается в собственное расследование. Правда, к цели ее ведет не талант сыщика, а женская интуиция и материнское сердце, которое способно почувствовать то, что скрыто от остальных.
Каждое событие в фильме не только заставляет нас иначе взглянуть на происходящее, но и ставит важные вопросы: возможно ли вернуться к нормальной жизни после трагедии и стоит ли прощать предательство.
"Сын" – еще и психологическое расследование. И чем дольше наблюдаешь за перипетиями сюжета, тем сильнее убеждаешься, что в этой детективной драме нет ни одного однозначно положительного или отрицательного персонажа. Здесь у каждого есть своя правда и внутренний конфликт. "Все артисты в фильмы не лишены положительного обаяния. И всем есть, что рассказать про своих героев, поэтому это не выглядит как, "черное и белое", "плохие или хорошие". У нас у всех было желание всерьез представить, а что это такое, когда такое происходит. Представить весь ужас, и надежду, и веру, и оптимизм. Эта та история, которая может приятно удивить зрителей", – добавила Дарья Урсуляк.
Эта картина интригует не только детективной историей, она доказывает, что человек, который не опускает руки, рано или поздно придет к правде. И герои не найдут покоя, пока главная тайна не будет раскрыта.
Юлия Киселева, "Утро России"