Для 35-летней супермодели Ирины Шейк папарацци – привычная часть жизни, однако их с Брэдли Купером четырехлетняя дочь Лея до сих пор пугается, завидев направленные на нее объективы камер.
"Она замечает папарацци за милю, она – ребенок-КГБ", – сообщила Шейк изданию Highsnobiety, "девушкой с обложки" которого она стала в свежем номере. Чтобы успокоить малышку, Ирина и ее бывший бойфренд, отец девочки актер Брэдли Купер пытаются объяснить ей, что назойливые фотографы просто делают свою работу: они зарабатывают, продавая снимки, и бояться их не нужно.
Шейк не слишком откровенничала в интервью о своей личной жизни, но поделилась секретами совместного воспитания Леи. "Он принимает в нем активное и практическое личное участие, не прибегая к услугам нянь, – рассказала модель о своем оскароносном голливудском партнере. – Лея была у него на каникулах почти две недели, и я им за это время ни разу не позвонила".
И хотя ее дочь растет в гораздо более привилегированных условиях, чем взрослела в Еманжелинске Челябинской области сама Ирина Шайхлисламова, оба звездных родителя стараются не избаловать Лею и прививают ребенку хорошие манеры.
"Я и ее отец – очень строгие. Поев, она говорит "спасибо" и убирает за собой тарелку. Без "пожалуйста" и "спасибо" она ничего не получает, – утверждает Шейк, – Но у нее уже столько игрушек! У меня была одна кукла, и я ее до сих пор храню: большая русская кукла – блондинка с голубыми глазами. Наряды ей шила моя бабушка. И я всегда объясняю дочке, что у меня была всего одна кукла. Или говорю ей: "Вот ты ешь конфеты, а у меня конфеты были только на Новый год".
А вот на вопрос, насколько правдивы слухи о ее недавнем коротком романе с Канье Уэстом, Ирина так и не ответила: "Завтра появится сплетня, что я встречаюсь со своим консьержем, так? А послезавтра – еще с кем-нибудь. Знаете, кто-то всегда есть, и я оставлю это при себе".