"Союзмультфильм" ответил на критику зрителей в адрес обновленного мультфильма "Ну, погоди!". В студии заявили, что анимационный фильм "Ну, погоди! Каникулы" рассчитан на детскую аудиторию, а критикуют в основном взрослые.
"Перезапуск – не продолжение классической версии, это помещение персонажей, их системы взаимоотношений в новую мультвселенную", – рассказали в "Союзмультфильме" радио "Говорит Москва".
Собеседник радиостанции пояснил, что новый мультфильм рассчитан на зрителей в возрасте 6-8 лет.
"Нам был важен отклик, прежде всего, детской аудитории, для которой мы создавали наш мультфильм. Аудитория YouTube, социальных сетей Instagram (запрещена в РФ), Facebook (запрещена в РФ) – преимущественно взрослая", – отметил представитель студии. По его словам, реакция старшего поколения зрителей была ожидаемой. В студии надеются, что в конце концов и взрослые примут новый образ знакомых с детства героев.
21 ноября "Союзмультфильм" выпустил трейлер обновленной версии "Ну, погоди!". Интернет-пользователи тут же сравнили ее с мультфильмом 1970-х годов, и оно было не в пользу нового варианта. В частности, многим не понравился дизайн персонажей.
Премьера нового мультфильма о приключениях волка и зайца намечена на декабрь.