Повествуя от зарождения марки, которая была обычной лавкой по продаже галантерейных и канцелярских товаров, к настоящему, документальный фильм "Без ума от Тиффани" раскрывает секреты становления легендарного бренда. Лента, которую медиаплатформа "Смотрим" представляет в рамках масштабной кампании "Смотрим летом", позволит даже самым преданным и знающим поклонникам увидеть компанию с неожиданного ракурса.
Вряд ли в мире найдется еще один такой бренд, стиль которого угадывался бы так безошибочно. Запатентованный цвет, магазин на самой оживленной улице Нью-Йорка, художественные рекламные ролики – это все про Tiffany & Co.
Вот уже более 150 лет миллионы девушек по всему миру мечтают найти в заветной коробочке фирменного бирюзового цвета украшение от Тиффани, которое стало настоящей классикой. Все, что делает бренд, неизменно становится частью мировой культуры и искусства.
Украшения Tiffany & Co. не раз появлялись в кинофильмах как символ вечной любви. Достаточно вспомнить романтическую комедию "Война невест", в которой героиня Кейт Хадсон получила от жениха заветное помолвочное кольцо с бриллиантом от Tiffany.
"Все дело в брендировании. Голубую коробочку, перевязанную ленточкой, не спутаешь ни с чем", – объясняет Кейт Риардон, редактор журнала Tatler.
"Я бы очень хотела, чтобы у меня было много этих маленьких голубых коробочек. Я женщина и прекрасно понимаю, почему все от них без ума. К тому же это невероятно красивый мятно-голубой цвет с изысканным оттенком", – признается вице-президент Pantone по лицензированию Лиза Хербет.
Так, в 1998 году Tiffany & Co. наконец запатентовала свой цвет и упаковку. Спустя три года вместе с Институтом цвета Pantone компания выпустила оттенок 1837 Blue – в память о годе основания. Компания превращает свой характерный оттенок в международный символ элегантности и изысканности.
Экранизация романа Трумана Капоте с Одри Хепберн в главной роли стала первым фильмом, в котором появился бутик Tiffany & Co. В первых кадрах фильма героиня выходит из машины, становится перед бутиком и переносится в мир грез. Забавный факт: несмотря на название, ни одно украшение Tiffany & Co. не было задействовано в фильме. Актрисе повезло примерить ожерелье марки лишь для съемок рекламных плакатов в честь премьеры. На фотографиях Одри улыбается в колье Ribbon Rosette, созданном ювелиром Жаном Шлюмберже в 1961 году с использованием знаменитого желтого бриллианта Tiffany Diamond в 128,54 карата. До Одри Хепберн его надевали только раз.
"Бриллиант "Тиффани" опередил свое время. Он выглядит так, будто его огранили неделю назад", – так характеризует уникальный драгоценный камень Мелвин Киртли, главный геммолог Tiffany & Co.
Магазин Tiffany & Co., а также украшения от этого бренда, появляются в фильмах "Великий Гэтсби", "Одиннадцать друзей Оушена", "Стильная штучка". Все секреты успеха легендарной ювелирной компании – в новом документальном фильме на "Смотрим". Лента уже доступна на платформе!