Эта история началась почти два года назад – в августе 2020. Тогда Темникова выпустила трек "Как на фантиках Love is…". Он сопровождался обложкой, которая была размещена в социальных сетях. Изображенные на ней персонажи напоминали героев вкладышей популярной некогда жвачки.
Для продвижения сингла также был выпущен мерч в виде футболок в том же стиле. Голландская компания Minikim Holland B.V., которой принадлежат права на серию товарных знаков Love is…, обвинила исполнительницу в незаконном использовании изображений. Бренд обратился в суд с требованием взыскать с Темниковой три миллиона рублей.
Как сообщает сообщает РИА Новости, была назначена экспертиза, в результате которой выяснилось, что персонажи, изображенные на футболках и картинках, – самостоятельные авторские произведения и не являются результатом переработки уже известных персонажей.