К имени Борис Моисеев зритель чаще всего с улыбкой добавляет следующие эпитеты: эпатажный, манерный, другой.
"Я слишком рвусь на сцену. Сцена – моя главная идея", – говорил Борис Моисеев.
И сцена для Моисеева прежде всего означала движение. После Минского хореографического училища язык общения со зрителем – это язык танца. Экспрессия – собственно, так и назвал Борис Моисеев свое танцевальное трио, которое сначала прославилось в советской Прибалтике. Талантливого хореографа-постановщика заметила Алла Пугачева, и скоро "Экспрессия" стала появляться на теле- и киноэкранах.
В музыкальном фильме Юнгвальд-Хелькевича "Сезон чудес" трио изображало краски на палитре художника.
"Конечно, я помню Борю с момента, когда только стало появляться на телевидении три "Экспрессия". Это было вообще, конечно, для советского телевидения что-то экстраординарное", – вспоминает певица Валерия.
И довольно скоро к танцу добавился голос. 1988 год, "Учитель танцев". Баритон, сочетающий в себе вкрадчивость и ту самую эпатажность.
К 90-м годам артист сформировался уже как самостоятельный исполнитель, который не прочь выступить дуэтом, особенно, если это 100-процентный хит.
"Ушел из жизни не просто шоумен или известный артист шоу-бизнеса, ушел прекрасный артист эстрады. С большим обаянием. Прекрасный танцовщик. Великолепный певец. И, самое главное, добрый человек", – говорит Владимир Винокур, артист эстрады, юморист, певец.
"Я помню эти драники, которые он делал. Учил нас делать фактически без муки. Они у него были желтого потрясающего цвета. Очень гостеприимный, творческий человек", – рассказала Алла Духова, хореограф, основательница и художественный руководитель международного балета "Тодес".
За ярким эпатажем трудно было разглядеть болезнь. А Борис никогда не сдавался. Его приглашали в ток-шоу, а он, несмотря ни на что, приходил, потому что без сцены он не мог.
- Я хочу сказать: жизнь очень скоротечна, и оказавшись на краю жизни, это еще не конец!