"Это что-то важное и правильное в наших соотечественниках. Наверное, какая-то потребность в том, на кого можно опереться. Наверное, не появляются другие люди, фильмы, на которые можно опереться", – предположил Сельянов.
Сам он с первого фильма понимал, что Балабанов – выдающийся режиссер. Его мысли были очень созвучны тому, что Сергей хотел делать в кино.
"Собственно, никаких вопросов. Мы просто жили и работали. Мы делаем кино – точка! И оно получается. Нельзя сказать, что все, это и ненормально, чтобы каждая мысль нашла воплощение на экране. Были проекты, которые по разным причинам не случились. Но все, что случилось, – я счастлив и рад тому, что удалось помочь", – заверил продюсер.
В отличие от многих своих коллег он редко высказывается о работе с Балабановым. Без ложной скромности признается, что не мастер "такого рода говорения". О своем близком друге вспоминает лишь в узком кругу, поскольку не стремится к публичности.
Работая над фильмом "Брат" с Сергеем Бодровым, Сельянов сразу понял, что это "должно быть очень хорошее кино".
"Но я не подозревал и не мог себе представить, что он станет таким важным для наших соотечественников", – отметил кинематографист.
В чем заключается феномен героя Бодрова в "Брате"? Почему Сельянов называет "волнующим моментом" работу с режиссерами-дебютантами? И какую роль играет пресловутый "русский код" в новой драме Бориса Хлебникова "Снегирь"? Об этом и многом другом – в "Белой студии" на канале "Россия-Культура" 30 мая в 21:30. Все выпуски доступны на медиаплатформе "Смотрим".