Артистка, которая делала первые шаги на сцене под руководством великого режиссера, вспоминает его с благодарностью и любовью. Она рассказала, как примерно за год до кончины Марка Захарова у нее на сердце возникло щемящее чувство, и, подгоняемая им, она пришла в театр, хоть и не была занята в последнем спектакле режиссера.
"Я подумала: вот Марк Анатольевич – он такая большая рыбина, кит, возле которого плавают в океане маленькие рыбки, рыбки побольше, но он – основа, центр этого океана. А он уже с палочкой ходил… И я вдруг подумала: "А вот наверняка мало кто себе может так позволить подойти к нему и сказать: "Марк Анатольевич, я вас так люблю". Или обнять его".
Ей было страшно, но артистка решила, что может просто не успеть сказать Захарову заветные слова, и, отринув волнение, постучалась в кабинет.
"Я говорю: "Марк Анатольевич, это я". Мне кажется, он плохо видел, и я на всякий случай представилась. Он улыбнулся, говорит: "Я не в маразме". Я говорю: "Марк Анатольевич, можно я вас обниму? Ну вот просто захотелось зайти вас обнять". – "Да, пожалуйста". Он приподнялся, я его обняла и говорю: "Ну все, я пойду, Марк Анатольевич". – "Да, давайте. Берегите себя".
По словам Олеси Железняк, после этого она почувствовала себя совершенно счастливой и поняла, как важно просто обнимать друг друга и делать это вовремя, пока мы живы.
Зачем Марк Захаров просил начинающую актрису ударить его сковородой по голове? Из-за чего критиковал, а за что хвалил? Как не дал ей уйти из театра? Это и многое другое – в программе "Судьба человека с Борисом Корчевниковым" на телеканале "Россия". Все выпуски ток-шоу доступны на платформе "Смотрим".