К своим старшим коллегам Раков всегда относился с большим пиететом, а они, со своей стороны, поначалу присматривались к молодому поколению, но довольно скоро взяли под свое крыло.
Уже после того, как Виктор сыграл Брокдорфа в фильме Светланы Дружининой "Гардемарины III", он узнал, что изначально на эту роль приглашали Янковского.
"А он вспомнил обо мне. В какой связи, не знаю. Но, наверное, я ему был небезразличен, моя судьба. Так что Олег Иванович был мне не то что опекуном, но старшим товарищем – добрым, немножко саркастичным, с замечательным чувством юмора", – поделился актер в беседе с Борисом Корчевниковым в эфире телеканала "Россия".
По его словам, труппа "Ленкома" всегда была крепкой, сыгранной командой, в которой находилось место юмору:
"Как-то у Олега Ивановича случился в финале первого акта "Оптимистической" "заплетык". И когда уже отыграли, вышли в комнату для переодевания, Янковский присел, и Абдулов говорит: "Олег, Олег, ну, надо что-то с речью делать, а то так последних ПТУшниц потеряем".
Как Виктору Ракову удалось стать частью легендарной труппы? Как театр переживал уход ведущих артистов? Что происходило в "Ленкоме" после смерти Марка Захарова? И чем театр живет сейчас? Об этом и многом другом – в новом выпуске программы "Жизнь и судьба" на канале "Россия-Культура" и медиаплатформе "Смотрим".