Основные версии причин крушения Як-42 – ошибка экипажа или отказ техники

Уже исключены почти все возможные версии: некачественное топливо, техническая неисправность, отказ двигателя, или включенный стояночный тормоз
По мнению членов Межведомственной комиссии по авиационной безопасности, чем выше требования будут выдвигаться к безопасности в гражданской авиации, тем меньше станет рискованных авиакомпаний
Ответы порождают новые вопросы, что же всё-таки помешало Як-42 нормально взлететь?
В катастрофе погиб основной состав хоккейной команды "Локомотив"
Сейчас эксперты рассматривают сразу несколько версий аварии Як-42. Это отказ одного из двигателей, а также непрофессиональные действия пилотов.
Выживших всего двое √ хоккеист Александр Галимов и бортинженер Александр Сизов
Эту ночь раненые провели в реанимации
Оторвавшись всё же от земли, лайнер сразу задел маяк, а спустя несколько минут рухнул в двух километрах от аэропорта
Уже исключены почти все возможные версии: некачественное топливо, техническая неисправность, отказ двигателя, или включенный стояночный тормоз
По мнению членов Межведомственной комиссии по авиационной безопасности, чем выше требования будут выдвигаться к безопасности в гражданской авиации, тем меньше станет рискованных авиакомпаний
Ответы порождают новые вопросы, что же всё-таки помешало Як-42 нормально взлететь?
В катастрофе погиб основной состав хоккейной команды "Локомотив"
Сейчас эксперты рассматривают сразу несколько версий аварии Як-42. Это отказ одного из двигателей, а также непрофессиональные действия пилотов.
Выживших всего двое √ хоккеист Александр Галимов и бортинженер Александр Сизов
Эту ночь раненые провели в реанимации
Оторвавшись всё же от земли, лайнер сразу задел маяк, а спустя несколько минут рухнул в двух километрах от аэропорта
Эксперты Межгосударственного Авиационного Комитета продолжают расшифровку "черных ящиков" Як-42. Уже известно, что причиной трагедии не могла стать погода – в момент взлета она была благоприятной. Среди основных версий причин катастрофы – ошибка экипажа или отказ техники.

Эксперты Межгосударственного Авиационного Комитета продолжают расшифровку "черных ящиков" Як-42. Специалисты надеются, что записи позволят точно ответить на вопрос, почему самолет не смог набрать высоту.

Уже известно, что причиной трагедии не могла стать погода – в момент взлета она была благоприятной. Среди основных версий причин катастрофы – ошибка экипажа или отказ техники. Последнее техобслуживание Як-42 проходил в конце лета – ему заменили правый двигатель, сообщает телеканал "Россия-24".

В данный момент проверяют компанию, проводившую техобслуживание самолета. Экипаж был достаточно опытный – командир налетал семь тысяч часов. Тем не менее, пилоты решили взлетать, хотя самолету явно не хватало тяги – лайнер пробежал всю взлетную полосу и еще 400 метров по траве. Сейчас проверяют и горючее лайнера.

С пятницы по воскресенье включительно в Ярославле объявлен траур по погибшим в результате крушения Як-42. Фактически же город в трауре со среды, 7 сентября, когда под Ярославлем, недалеко от аэропорта "Туношна" разбился самолет, на котором летела команда ярославского хоккейного клуба "Локомотив" – молодые парни в возрасте 25-27 лет, которых знали здесь практически все, любимцы ярославцев.

Команда ХК "Локомотив" летела в Белоруссию для участия в запланированном на 8 сентября матче с клубом "Динамо" (Минск). Выжили лишь двое из 45 человек – хоккеист Александр Галимов и бортинженер Александр Сизов. Оба они доставлены в Москву. Причем состояние Галимова стабилизировалось, есть возможность бороться за его жизнь.