Тема:

МЦД и МЦК 1 неделя назад

МЦК оправдывает ожидания

В понедельник утром москвичи в полном объеме смогли оценить преимущества Московского центрального кольца. Время в пути у многих пассажиров в утренний час пик заметно сократилось. Еще одним бонусом стал бесплатный проезд, который будет действовать на МКЦ весь месяц.

В понедельник утром москвичи в полном объеме смогли оценить преимущества Московского центрального кольца. Время в пути у многих пассажиров в утренний час пик заметно сократилось. Еще одним бонусом стал бесплатный проезд, который будет действовать на МКЦ весь месяц. Пока "Ласточки" пролетают по 26 станциям, остальные подключат к концу года.

В выходные Московское центральное кольцо было, скорее, бесплатным аттракционом ко Дню города. С понедельника МЦК стало уже полноценным видом транспорта.

"Так удобно, так комфортно, так мягко! Я ехала и сама себе не верила, что такое теперь есть". "Когда едешь через Кольцевую линию, на ней всегда очень много народа, а здесь гораздо спокойнее", — считают пассажиры.

Станция "Площадь Гагарина" — одна из самых востребованных на Московском центральном кольце. Здесь можно пересесть на метро, не выходя на улицу. Для этого нужно воспользоваться подземным переходом, он же служит и переходом на другую платформу.

И хотя с навигацией на МЦК полный порядок — и шагу не ступишь, чтобы не увидеть информационную табличку, — на каждой станции есть люди, которые помогают найти правильный путь.

Весь сентябрь проезд по МЦК бесплатный, но чтобы бесплатно пересесть с метро на новое кольцо и обратно, нужно проходить через турникеты, помеченные специальной желтой наклейкой и прикладывать к ним проездной билет.

Из 31-й станции Московского центрального кольца открыты 26. Остальные сдадут до конца года. Это хоть и новый для Москвы вид транспорта, но по сути своей это 14-я линия метро. Пересадок на подземку здесь будет 17, а также 11 переходов на пригородные электрички.

В часы пик интервал движения ласточек по МЦК — 6 минут, в обычное время — 10-15 минут. Как и метро, МЦК работает с 5:30 утра до 1 часа ночи. Но есть и отличие: для того, чтобы войти в вагон, нужно нажать кнопку.

"Ласточки" оборудованы бесплатным wi-fi — куда же без него! — и розетками. А еще здесь можно провозить велосипеды, даже не складывая. Есть урны и туалеты, кондиционеры, мягкие кресла, сквозной проход между вагонами и широкий — между креслами: даже с коляской легко пройти. Производят "Ласточки" в России, на заводе "Уральские локомотивы". Новая тележка, электроника — все отечественной разработки. В вагонах — тишина, поезд идет плавно, хотя скорость — под 100 километров в час. Потерять равновесие в вагоне можно разве что от удивления. Впечатляют и вестибюли: колонны для подзарядки мобильных устройств, деревья в кадках и даже зеркала. За выходные МЦК перевезла 330 тысяч пассажиров. Потому и запланированная цифра в 300 миллионов пассажиров через 3 года не кажется какой-то фантастикой.