В Казань прибывают родственники пятидесяти человек, погибших в страшной авиакатастрофе. Им предстоит непростая процедура опознания останков. Она может занять несколько месяцев. Во многих случаях необходимо провести генетическую экспертизу. По состоянию на раннее утро 19 ноября на экспертизу для идентификации доставлены почти 500 фрагментов тел погибших.
"Проведение молекулярно-генетических исследований, сравнение генетического материала родственников и погибших займет продолжительное время (обычно более 3 месяцев). Тела и фрагменты тел погибших в авиакатастрофе доставляются в ГАУЗ "Республиканское бюро судебно-медицинской экспертизы МЗ РТ". Здесь работают бригады следователей, врачей судебно-медицинских экспертов, МЧС. У родственников погибших берутся биологические образцы для идентификации фрагментированных тел для дальнейшего анализа ДНК", — говорится на официальном сайте Республиканского бюро судебно-медицинской экспертизы Минздрава Татарстана.
На данный момент в бюро доставлено 494 фрагмента останков погибших, из них 89 фрагментов исследованы, 15 числятся как условно опознанные.
Геномная экспертиза будет проводиться в судебно-медицинском центре МВД Татарстана, сообщили агентству "Интерфакс-Поволжье в пресс-службе министерства.
Ранее со ссылкой на слова министра транспорта РФ Максима Соколова сообщалось, что, судя по состоянию собранных фрагментов, на опознание может уйти несколько недель. "Работа с останками будет вестись специалистами МВД по Татарстану. Для более тонких экспертиз останки могут быть направлены в Москву", — сказал министр.
Лайнер авиакомпании "Татарстан" разбился при заходе на посадку 17 ноября вечером. Погибли 50 человек — все, кто был на борту. Все работы на месте авиакатастрофы в Казани планируется завершить к вечеру 19 ноября. Об этом сообщили в МЧС.
Обломки разбившегося самолета были разбросаны на площади 23 тысячи квадратных метров. В настоящее время большая часть их уже собрана. Накануне были найдены черные ящики. Этой ночью их доставили рейсом МЧС в Москву.
Специалисты Межгосударственного авиационного комитета выяснили, что в контейнере речевого самописца отсутствует сама лента, на которую записывались все переговоры экипажа, сообщает "Россия 24". Что касается второго ящика, то он тоже сильно повреждён, и пока не ясно, насколько это помешает расшифровать показания.
Пока, судя по данным черного ящика, можно судить, что перед вторым кругом "Боинг" потерял скорость и ушел в штопор.