Территория летного поля казанского аэропорта расчищена от обломков разбившегося Boeing 737-500 авиакомпании "Татарстан". Площадь разброса обломков упавшего самолета превысила 23 тысячи квадратных метров.
В ликвидации последствий авиакатастрофы принимали участие 1600 спасателей МЧС и 260 единиц техники. Исполняющий обязанности главного военного эксперта МЧС России генерал-лейтенант Эдуард Чижиков отметил, что в районе крушения продолжают находиться региональные спасатели. Для разбора конструкций разбившегося самолета были задействованы сотрудники отряда "Центроспас", специалисты Центра "Лидер" и 179-го Спасательного центра.
Для опознания погибших сдали анализы родственники 48 из 50 погибших в авиакрушении, отмечает ИТАР-ТАСС.
В Казани ожидают прилета родственников погибшей гражданки Великобритании и жителя Благовещенска.
Утром 19 ноября в республиканское бюро судмедэкспертизы были доставлены 494 фрагмента тел с места катастрофы самолета. 14% из них уже описаны. Работы по сбору человеческих останков с места катастрофы продолжаются.
На месте падения авиалайнера обнаружены бортовые самописцы. Они переданы специалистам МАК для расшифровки. Оба черных ящика самолета сильно повреждены.
При крушении самолета Boeing в Казани 17 ноября 2013 года погибли 50 человек. Это 44 пассажира и 6 членов экипажа. Среди погибших – сын главы Татарстана Рустама Минниханова Ирек, супруга спортивного комментатора телеканала "Россия 2" Романа Скворцова Эллина, британская подданная 53-летняя Донна Каролина Булл, глава ФСБ Татарстана Александр Антонов и двое детей: девочки 11 и 15 лет.
По факту авиакрушения возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 263 Уголовного кодекса России ("Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц").
Предварительной причиной катастрофы самолета Boeing 737-500 авиакомпании "Татарстан" в аэропорту Казани названы действия экипажа воздушного судна. При заходе на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход на взлетно-посадочную полосу, подчеркнули эксперты Мегосударственного авиационного комитета (МАК). В МАК подчеркнули, что двигатели разбившегося самолета работали до столкновения с землей. Никаких отказов техники не зафиксировано.