МАК завершил работу на месте падения самолета Ту-134 под Петрозаводском

В первые минуты местные жители сами вытаскивали пассажиров из горящего самолёта, но понимали, что состояние у многих критическое.
Лишь чудом не пострадал никто из местных жителей. Информация о том, что рухнувший самолёт сбил автомобиль, который в этот момент проезжал по дороге, пока не подтвердилась.
место катастрофы самолёта Ту-134 оцеплено сотрудниками ОМОН и полиции.
"Яёрные ящики" извлекут только в присутствии правительственной комиссии. А пока спасатели продолжают разбирать завалы, продолжая находить тела погибших.
В первые минуты местные жители сами вытаскивали пассажиров из горящего самолёта, но понимали, что состояние у многих критическое.
Лишь чудом не пострадал никто из местных жителей. Информация о том, что рухнувший самолёт сбил автомобиль, который в этот момент проезжал по дороге, пока не подтвердилась.
место катастрофы самолёта Ту-134 оцеплено сотрудниками ОМОН и полиции.
"Яёрные ящики" извлекут только в присутствии правительственной комиссии. А пока спасатели продолжают разбирать завалы, продолжая находить тела погибших.
Межгосударственный авиационный комитет завершил работу на месте падения самолета под Петрозаводском. Все фрагменты Ту-134 перемещены в охраняемую зону на аэродром. Самолет разбился в ночь на 21 июня. Погибли 45 человек.

Межгосударственный авиационный комитет завершил работу на месте падения самолета Ту-134 под Петрозаводском.

Как сообщили ИТАР-ТАСС в МАК, все фрагменты самолета перемещены в охраняемую зону на аэродром. Специалисты проводят осмотр и описание этих фрагментов.

В лаборатории МАК совместно с инспекцией авиакомпании "РусЭйр" выполняется идентификация голосов. "Проводится прослушивание бортового и наземного диспетчерских магнитофонов, составляется протокол переговоров. Изучаются снимки экранов диспетчерского радиолокатора, дается оценка профессиональной подготовке экипажа и воздушного судна к аварийному полету", - сообщили в комитете.

Кроме того, построены графики параметров полета самолета и переданы в комиссию по расследованию катастрофы. Проводится синхронизация параметров полета самолета с радиопереговорами экипажа.

Самолет Ту-134 авиакомпании "РусЭйр", летевший из московского аэропорта Домодедово, потерпел крушение в ночь на 21 июня близ аэродрома Петрозаводска. По непонятным причинам, он отклонился от курса и начал преждевременное снижение, врезался в деревья и оборвал линию электропередачи.

На борту воздушного судна находились 52 человека - 43 пассажира и девять членов экипажа. Трагедия унесла жизни 45 человек, семь выжили и находятся в больницах в тяжелом состоянии. Пятерых раненых, которых медики признали транспортабельными, перевезли на лечение в клиники Москвы. В реанимации республиканской больницы Карелии остаются двое пострадавших.

Следствие определило наиболее вероятные версии крушения: человеческий фактор, то есть ошибка пилота или наземных служб аэропорта; сложные метеоусловия, а также технические неисправности воздушного судна или оборудования аэропорта.