Тема:

Катастрофа Ан-12 13 лет назад

С погибшим Ан-12 аварии случались много раз

С самолетом Ан-12, который потерпел катастрофу в Магаданской области 9 августа, "была цепь аварий и происшествий", сообщил сегодня на пресс-конференции полпред президента РФ в ДФО Виктор Ишаев. По его мнению, предыдущие поломки создали предпосылки для серьезной аварии.

С самолетом Ан-12, который потерпел катастрофу в Магаданской области 9 августа, "была цепь аварий и происшествий", сообщил сегодня на пресс-конференции полпред президента РФ в ДФО Виктор Ишаев, передает ИТАР-ТАСС.

Ишаев считает, что поломки создавали предпосылки для серьезной аварии. Заместитель полпреда президента Владимир Пысин пояснил, что 30 апреля на самолете был сломан грузовой люк. Это произошло на Чукотке. По словам заместителя полпреда, предпосылки к аварийной ситуации накапливались.

Обслуживание самолета проводилось некачественно. Авиакомпания "Авис-Амур" – очень маленькая. Самолет находился у нее в лизинге. Из машины выжимали все, что можно, подчеркнул Пысин. По его словам, такую же эксплуатационную политику ведут все мелкие авиакомпании. На Дальнем Востоке будет тщательно проверяться деятельность таких предприятий.

Упавший самолет Ан-12 был выпущен почти полвека назад на Ташкентском авиационном производственном объединении им. В.П. Чкалова. Первый полет лайнер совершил в 1963 году. Директор авиакомпании "Авис- Амур" Сергей Асташкин сообщил, что в парке воздушных судов компании был только один грузовой Ан-12.