Специалисты выкладывают из найденных обломков силуэт Як-42

На берегу Волги, куда упали обломки самолета, работают спасатели.

На берегу Волги, куда упали обломки самолета, работают спасатели.
ТАСС

По мнению членов Межведомственной комиссии по авиационной безопасности, чем выше требования будут выдвигаться к безопасности в гражданской авиации, тем меньше станет рискованных авиакомпаний


ТАСС


ТАСС

В катастрофе погибли 43 человека. Выжили только 2 человека, находившиеся на борту разбившегося Як-42.

В катастрофе погибли 43 человека. Выжили только 2 человека, находившиеся на борту разбившегося Як-42.
ТАСС

На берегу Волги, куда упали обломки самолета, работают спасатели.
По мнению членов Межведомственной комиссии по авиационной безопасности, чем выше требования будут выдвигаться к безопасности в гражданской авиации, тем меньше станет рискованных авиакомпаний
В катастрофе погибли 43 человека. Выжили только 2 человека, находившиеся на борту разбившегося Як-42.
Специалисты завершили подъем со дна Волги обломков самолета Як-42, разбившегося под Ярославлем. Собраны все основные обломки лайнера, включая хвостовую часть, которая находилась в реке. С обломками уже работают эксперты.

Специалисты завершили подъем со дна Волги обломков самолета Як-42, разбившегося под Ярославлем. Собраны все основные обломки лайнера, включая хвостовую часть, которая находилась в реке.

С фрагментами самолета уже работают эксперты. В настоящее время они выкладывают силуэт самолета из обломков, которые удалось обнаружить на месте происшествия. Эта работа может занять от семи до десяти дней, рассказал журналистам замглавы Минтранса Валерий Окулов. "Ряд элементов управления пока не обнаружен, их будут искать с металлоискателями", – сообщил он.

Появляются версии возможных причин катастрофы. Машина могла не набрать нужного темпа при разгоне по полосе, сообщил замминистра.

Между тем некоторые из первоначальных версий о причинах аварии уже исключены. "В частности, о том, что у самолета не был установлен во взлетное положение стабилизатор. Когда был поднят киль, стало ясно, что это не так", – сказал Окулов.

Он добавил, что ранее также была исключена версия о недостаточной длине взлетно-посадочной полосы: "Проверка показала, что самолет имел 2850 метров для взлета", – цитирует слова замминистра "Интерфакс".

Как сообщили в Межгосударственном авиационном комитете, двигатели самолета были исправны. Они работали вплоть до столкновения с препятствием. В настоящее время МАК проводит работы по обработке и расшифровке записей параметрической и звуковой информации, зафиксированной бортовыми самописцами Як-42. С лент бортовых самописцев уже произведено копирование записанной на них информации. Специалисты приступили к ее расшифровке.

Як-42 разбился в 16 часов 5 минут в среду после взлета из аэропорта Ярославля. На его борту находилась хоккейная команда "Локомотив", которая летела в Белоруссию для участия в запланированном на сегодня матче с клубом "Динамо". В результате аварии погибли 43 человека. В Ярославской области объявлен трехдневный траур по жертвам катастрофы. Выжили только двое – хоккеист Александр Галимов и член экипажа Александр Сизов. Оба они доставлены на лечение в московские больницы.