МАК: двигатели Як-42 работали до момента столкновения с препятствием

Уже исключены почти все возможные версии: некачественное топливо, техническая неисправность, отказ двигателя, или включенный стояночный тормоз
Согласно одной из версий, все пассажиры собрались в носовой части и лайнер поэтому не смог набрать высоту
Ответы порождают новые вопросы, что же всё-таки помешало Як-42 нормально взлететь?
До столкновения с землей все системы работали исправно, заявляют в МАК
На берегу Волги, куда упали обломки самолета, работают спасатели.

На берегу Волги, куда упали обломки самолета, работают спасатели.
ТАСС


ТАСС


ТАСС

На берегу Волги, куда упали обломки самолета, работают спасатели.

На берегу Волги, куда упали обломки самолета, работают спасатели.
ТАСС

В катастрофе погибли 43 человека. Выжили только 2 человека, находившиеся на борту разбившегося Як-42.

В катастрофе погибли 43 человека. Выжили только 2 человека, находившиеся на борту разбившегося Як-42.
ТАСС

На берегу Волги, куда упали обломки самолета, работают спасатели.
"В таком горе нет соперников, - заявил один из болельщиков "Салавата Юлаева". √ Это наша общая боль, наша общая потеря".
8 сентября "Локомотив" должен был сыграть с минским "Динамо", на матч продано 11 тысяч билетов.
Уже исключены почти все возможные версии: некачественное топливо, техническая неисправность, отказ двигателя, или включенный стояночный тормоз
Согласно одной из версий, все пассажиры собрались в носовой части и лайнер поэтому не смог набрать высоту
Ответы порождают новые вопросы, что же всё-таки помешало Як-42 нормально взлететь?
До столкновения с землей все системы работали исправно, заявляют в МАК
На берегу Волги, куда упали обломки самолета, работают спасатели.
На берегу Волги, куда упали обломки самолета, работают спасатели.
В катастрофе погибли 43 человека. Выжили только 2 человека, находившиеся на борту разбившегося Як-42.
На берегу Волги, куда упали обломки самолета, работают спасатели.
"В таком горе нет соперников, - заявил один из болельщиков "Салавата Юлаева". √ Это наша общая боль, наша общая потеря".
8 сентября "Локомотив" должен был сыграть с минским "Динамо", на матч продано 11 тысяч билетов.
Двигатели самолета Як-42, разбившегося 7 сентября 2011 года при взлете с аэродрома Туношна под Ярославлем, были исправны. Они работали вплоть до столкновения с препятствием. Об этом сообщил Межгосударственный авиационный комитет (МАК).

Двигатели самолета Як-42, разбившегося 7 сентября 2011 года при взлете с аэродрома Туношна под Ярославлем, были исправны. Они работали вплоть до столкновения с препятствием. Об этом сообщил Межгосударственный авиационный комитет (МАК).

"Предварительная обработка зафиксированной параметрической информации позволяет определить, что перед взлетом самолета стабилизатор был установлен в положение 8,7 градуса на "кабрирование" и закрылки самолета были установлены во взлетное положение – 20 градусов. Двигатели работали до момента столкновения с препятствиями", – цитирует сообщение МАК ИТАР-ТАСС.

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) проводит работы по обработке и расшифровке записей параметрической и звуковой информации, зафиксированной бортовыми самописцами Як-42 РА-42434 авиакомпании "Як-Сервис".

Оба бортовых самописца с разбившегося авиалайнера были извлечены из реки, в которую попали два из трех фрагментов самолета. "Внешний вид регистраторов и носителей информации (магнитная лента) удовлетворительный. Магнитные ленты мокрые. После просушки лент начата обработка имеющихся записей, – проинформировали в МАК. – Запись аварийного полета на носителях имеется".

С лент бортовых самописцев уже произведено копирование записанной на них информации. Специалисты приступили к ее расшифровке.

Авиакатастрофа Як-42 авиакомпании "Як-сервис" произошла в районе аэродрома Туношна в Ярославле. ЧП случилось примерно в 16:05 по московскому времени 7 сентября. На борту Як-42 находилось 37 пассажиров – хоккейная команда "Локомотив", которая летела на матч в Минск, – и 8 членов экипажа. Самолет при взлете не смог набрать безопасную высоту и столкнулся с мачтой маяка, установленного за территорией аэропорта.

В катастрофе выжили только двое – нападающий "Локомотива" Александр Галимов и бортинженер Александр Сизов. Пострадавшие доставлены на лечение в Москву.

Як-42 – среднемагистральный пассажирский самолёт с тремя двигателями. Он был разработан в СССР в середине 70-х годов. Лайнер выпускался с конца 70-х и по 2009 год. Длина самолета составляет 37 метров, размах крыла – почти 35. Крейсерская скорость – 810 километров в час, а дальность полета – 3000 километров. Самолет обслуживают 2 пилота и 1 инженер. Максимальное количество пассажиров на борту – 120 человек.