В Ярославле идет опознание жертв авиакатастрофы

Уже исключены почти все возможные версии: некачественное топливо, техническая неисправность, отказ двигателя, или включенный стояночный тормоз
Согласно одной из версий, все пассажиры собрались в носовой части и лайнер поэтому не смог набрать высоту
По мнению членов Межведомственной комиссии по авиационной безопасности, чем выше требования будут выдвигаться к безопасности в гражданской авиации, тем меньше станет рискованных авиакомпаний
Ответы порождают новые вопросы, что же всё-таки помешало Як-42 нормально взлететь?
В катастрофе погиб основной состав хоккейной команды "Локомотив"
Сейчас эксперты рассматривают сразу несколько версий аварии Як-42. Это отказ одного из двигателей, а также непрофессиональные действия пилотов.
Эту ночь раненые провели в реанимации
Оторвавшись всё же от земли, лайнер сразу задел маяк, а спустя несколько минут рухнул в двух километрах от аэропорта
До столкновения с землей все системы работали исправно, заявляют в МАК
Уже исключены почти все возможные версии: некачественное топливо, техническая неисправность, отказ двигателя, или включенный стояночный тормоз
Согласно одной из версий, все пассажиры собрались в носовой части и лайнер поэтому не смог набрать высоту
По мнению членов Межведомственной комиссии по авиационной безопасности, чем выше требования будут выдвигаться к безопасности в гражданской авиации, тем меньше станет рискованных авиакомпаний
Ответы порождают новые вопросы, что же всё-таки помешало Як-42 нормально взлететь?
В катастрофе погиб основной состав хоккейной команды "Локомотив"
Сейчас эксперты рассматривают сразу несколько версий аварии Як-42. Это отказ одного из двигателей, а также непрофессиональные действия пилотов.
Эту ночь раненые провели в реанимации
Оторвавшись всё же от земли, лайнер сразу задел маяк, а спустя несколько минут рухнул в двух километрах от аэропорта
До столкновения с землей все системы работали исправно, заявляют в МАК
Черные ящики Як-42 переданы специалистам Межгосударственного авиационного комитета. Они должны пролить свет на истинные причины катастрофы. Пока версий несколько: ошибка экипажа, неисправность самолета и некачественный керосин. Тем временем состояние двоих выживших по-прежнему тяжелое.

Черные ящики Як-42 переданы специалистам Межгосударственного авиационного комитета. Они должны пролить свет на истинные причины катастрофы. Пока версий несколько: ошибка экипажа, неисправность самолета и некачественный керосин. Тем временем состояние двоих выживших по-прежнему тяжелое.

Уже сутки на месте крушения самолета под Ярославлем не прекращается поисковая операция. Обнаружены бортовые самописцы лайнера. Все тела погибших в авиакатастрофе извлечены из-под обломков. Сообщается, что опознаны 20 человек. Родственники жертв находятся в бюро судебно-медицинской экспертизы. Во время тяжелой процедуры опознания с ними работают психологи.

Выживших всего двое – хоккеист Александр Галимов и бортинженер Александр Сизов. Их состояние оценивается как крайне тяжелое.

"Механик находится в тяжелом, но стабильном состоянии, у него перелом бедра и 20% ожогов. Второй наш пациент Галимов находится в крайне тяжелом состоянии – 90% ожогов, включая ожоги верхних дыхательных путей", – говорит медик.

Эту ночь раненые провели в больнице Ярославля, сегодня утром за ними приехали реанимационные автомобили из Москвы. Пострадавших доставили в местный аэропорт Туношна. Там машины погрузили на борт МЧС. Сизов госпитализирован в НИИ скорой помощи имени Склифосовского, Галимов – в институт хирургии имени Вишневского.

"Строить какие-либо прогнозы сегодня невозможно. Но есть все условия, чтобы продолжать борьбу за жизнь пациентов", – говорит Валерий Кубышкин, директор института хирургии.

"Рассматриваются все возможные версии случившегося. В качестве приоритетных – отказ техники либо ошибка пилотирования. Следов взрывчатых веществ не обнаружено", – говорит официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин.

Как сообщают в комиссии по расследованию причин крушения, самолет во время набора скорости выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и проехал по траве примерно 400 метров. На газоне остались следы только от задних колес. Это значит, что пилоты пытались поднять самолет в воздух. Экипаж не сообщил диспетчеру о технических проблемах. Последними словами пилота, которые диспетчер услышал, была просьба разрешить полет. Лайнер задел маяк, а спустя несколько минут рухнул в двух километрах от аэропорта.

Местные жители видели, как летел самолет – очень низко, едва не задевая верхушки деревьев. От удара об землю самолет развалился на две части, носовая осталась лежать на берегу, хвостовая ушла под воду. Вспыхнул сильный пожар, топливные баки самолета были полные.

По погибшим скорбит весь город. В Ярославле объявлен трехдневный траур. Всю ночь и весь сегодняшний день к ледовой арене, где играл "Локомотив", несут цветы и зажигают свечи.