В Республике Алтай начала работу комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию произошедшей 9 января катастрофы вертолета Ми-171 (модификация Ми-8). Комиссию возглавляет заслуженный пилот РФ Георгий Ячменев.
Как сообщил ИТАР-ТАСС генеральный директор авиапредприятия "Алтай" Виталий Архипенко, говорить о причинах падения вертолета рано – пока не подняты и не расшифрованы бортовые самописцы. Глава авиакомпании также считает некорректной версию о том, что катастрофа произошла по вине некачественного топлива. "Ми- 171 пролетел на "бийском" керосине почти четыре часа. Если бы вертолет был заправлен некачественным топливом, он не находился бы столько времени в полете", – считает Архипенко.
Разбившийся Ми-171 принадлежал Томскому филиалу компании "Газпромавиа". Он не вышел на связь 9 января, после чего начались его поиски. На борту вертолета находились 11 человек, семеро из них погибли. Среди жертв авиакатастрофы – полномочный представитель президента РФ в Госдуме Александр Косопкин. По факту крушения Ми-171 Западно-Сибирское следственное управление на транспорте Следственного комитета при прокуратуре РФ возбудило уголовное дело по статье 263 УК РФ – "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта".
12 января 2009
08:55
Межгосударственный авиационный комитет расследует крушение Ми-8 на Алтае
В Республике Алтай начала работу комиссия Межгосударственного авиационного комитета по расследованию произошедшей 9 января катастрофы вертолета Ми-171 (модификация Ми-8). Комиссию возглавляет заслуженный пилот РФ Георгий Ячменев.