Тема:

Транспортный налог 3 года назад

Анатолий Локоть: увеличение транспортного налога – мера антисоциальная

"Увеличение транспортного налога – это антисоциальная на сегодняшний день мера", – считает член Комитета Госдумы по вопросам местного самоуправления, член фракции КПРФ Анатолий Локоть. Такое мнение в интервью "Вестям" он высказал в отношении законопроекта Госдумы.

"Увеличение транспортного налога – это антисоциальная на сегодняшний день мера", – считает член Комитета Госдумы по вопросам местного самоуправления, член фракции КПРФ Анатолий Локоть. Такое мнение в интервью "Вестям" он высказал в отношении законопроекта Госдумы.

По его мнению, регионы, находящиеся сейчас в сложном положении, сократившие все свои бюджетные аппетиты, когда возникнет вопрос повышения налогов, которые пополнят собой бюджет, пойдут на этот шаг гораздо увереннее, чем это было год назад. "Это как раз попытка решить бюджетные проблемы за счет граждан, населения", – отметил Анатолий Локоть.

"Мы предполагаем очень широкую волну возмущения, протеста и считаем, что этот шаг не продуман, а если и продуман, то в неверном направлении", – заявил член Комитета Госдумы по вопросам местного самоуправления.

Более того, добавил Анатолий Локоть, всегда повышение цен на горюче-смазочные материалы, на бензин, этих базовых тарифов, от которых все отталкиваются, приводит к новому витку инфляции. "Повышение налогов, в том числе и на транспортные средства, приведет к новому скачку инфляции. Кроме того, приведет еще к одному эффекту: повышая наполняемость бюджетов, это фактически заставит граждан меньше ездить, отказываться от своих автомобилей, экономить на бензине. Это еще одна своеобразная мера борьбы с пробками на дорогах, но антисоциальный эффект данной меры крайне высок", – резюмирует депутат Госдумы от фракции КПРФ.

Анатолий Локоть прокомментировал также предложение президента относительно сокращения количества часовых поясов в РФ. Необходимость этой меры Дмитрий Медведев подчеркнул в своем Послании Федеральному Собранию. Президент указал на положительный опыт США и Китая.

"Есть резон оптимизировать как-то количество часовых поясов, но я, например, не готов сказать – сколько их должно быть? Когда я учился, нам как раз говорили, что это наше преимущество – вот эта временная дифференциация по территории, это удобство в управлении энергетическими потоками. Когда ночь на Сахалине и меньшее потребление энергоресурсов, пик приходится как раз на европейскую часть нашей страны", – отметил депутат.

"Я бы согласился с тем, что надо пересмотреть наши подходы к сезонному времени. Вот это постоянное передергивание – час вперед – час назад – действительно сказывается не очень здорово. Я даже на себе остро ощущаю. С точки зрения оптимизации часовых поясов, думаю, что это не так легко, как кажется на первый взгляд", – убежден Анатолий Локоть.