Тема:

Автоликбез 1 месяц назад

Почему нельзя заправлять полный бензобак

Многие привыкли заправляться "под завязку" – так, как кажется, горючего хватит на более долгий пробег. Однако заправлять полный бак бензина вредно, считают эксперты. 

Многие водители привыкли всегда заправлять бензобак "под завязку" – так, по их мнению, горючего хватит на более долгий пробег. Однако это совсем не так – заправлять полный бак вредно. И вот почему.

Как следует из опроса автоэкспертов агентства "Прайм", в случае заправки полного бака достаточно высок риск нарушения работы системы его вентиляции. Воздуху не дали ни малейшей возможности для циркуляции, а тогда он начинает вытеснять топливо в дренажные трубки, откуда оно может попасть на важные узлы и детали автомобиля. Однако водитель этого даже не заметит из-за конструкционных особенностей расположения дренажа.

Вторая опасность заправки "до горловины" – бензодатчик при частом повторении этой ошибки просто начнет сбоить, показывая неверные данные.

И наконец, третье – при полной заправке горючее во время движения может слегка вытекать на лакокрасочное покрытие кузова, что со временем разъест его.

Поэтому заправляться надо когда топливо в баке приближается к минимуму, посмотрев на количество километров, которые можно проехать на остатке. И, напоминают эксперты, заправляться надо только бензином той марки, которая указана в инструкции.