Тема:

Автоликбез 3 недели назад

Зачем включать печку в 30-градусную жару

Систему отопления в автомобилях можно использовать не только зимой. Зачем водители включают печку в тридцатиградусную жару, рассказал в интервью радио Sputnik вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.

Система отопления в автомобилях может использоваться не только зимой. В интервью радио Sputnik вице-президент Национального автосоюза Антон Шапарин рассказал, зачем водители включают печку в тридцатиградусную жару.

По его словам, в экстренных случаях система отопления может стать заменой системы охлаждения.

"Если система охлаждения неисправна или термостат не включает вентилятор, который должен надвигать на двигатель воздух, нам приходится на минимальных скоростях включать печку, чтобы охладить и не перегреть двигатель", — сказал Шапарин.

Эксперт отметил, что современные машины, как правило, не имеют проблем с системой охлаждения, однако, учитывая, что средний возраст автомобиля в России — 14 лет, это способ может быть актуален.

Чтобы исключить возможность перегрева двигателя, Шапарин советует установить на автомобиле специальный датчик.

"Ряд автомобилей имеет датчик температуры двигателя, показывающий перегрев охлаждающей жидкости. Если датчика нет, лучше установить его отдельно, так как перегрев двигателя ведет к его фатальной поломке", — предупредил эксперт.

Причиной перегрева может стать поддельная жидкость для охлаждения системы. Если вы приобрели жидкость, а она пахнет метанолом, то лучше ее не использовать.