Тема:

Тест-драйв 1 год назад

Роскошь на колесах: Lexus обновил свой флагманский седан

Тем, кому важна презентабельность, Иван Зенкевич рекомендует обратить внимание на новый представительский седан. Обновленный Lexus посвежел снаружи и внутри, стал комфортнее, добавил в оснащении. Но без длиннобазной версии ему будет трудно соперничать с немецкими одноклассниками.

Важная премьера лета 2021 года для компании Lexus – новое поколение флагманского седана LS. Посмотрим, что в нем изменилось.

Экстерьер стал более сдержанным. Переоформлена радиаторная решетка, бамперы, головная оптика. Благодаря новой технологии BladeScan, фары теперь умеют быстро и эффективно менять форму светового пучка в зависимости от дорожной ситуации.

Стоимость тестовой машины – 11 290 000 рублей.

Конкуренты: Audi A8, BMW 7-й серии, Mercedes-Benz S-класса. К слову, все перечисленные одноклассники предлагают также удлиненные версии, в то время как у Lexus ее нет.

Знакомство с салоном представительских седанов надо начинать с заднего ряда. И здесь по-настоящему роскошная обстановка!

Места предостаточно, сиденья снабжены кучей электроприводов. Само-собой, есть обогрев, вентиляция и массаж. Из прочих опций – четырехзонный климат-контроль, шторки на окнах, доводчики дверей.

Главным новшеством стал сенсорный экран мультимедиасистемы – на дорестайлинговом седане команды задавались исключительно джойстиком. Появилась поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

У нас на тесте – версия LS 500. В ее распоряжении шестицилиндровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом. В отличие от конкурентов Lexus дизельных модификаций не предлагает.

При рабочем объеме 3,5 литра мотор развивает 422 лошадиных сил мощности и 600 Ньютон-метров крутящего момента. Причем, пик тяги достигается в широком диапазоне. Иными словами, практически в любой ситуации водитель может получить максимально возможное ускорение. Разгон до сотни занимает всего 4,9 секунды. Инновационный 10-ступенчатый автомат тасует передачи с похвальной оперативностью.

Хочется отметить первоклассную шумоизоляцию салона: тишина, словно в студии звукозаписи.

В ходе модернизации пневмоподвеску перенастроили: у амортизаторов появились новые клапаны и стабилизаторы. Все это добавило машине ездового комфорта, хотя идеально мягкого хода так и не появилось. Зато управляемость хороша. Автомобиль стабилен на прямых участках и пронырлив на извилистой трассе, а ведь масса седана – почти 2,5 тонны.

Обновленный Lexus посвежел снаружи и внутри, стал комфортнее, добавил в оснащении. Но без длиннобазной версии ему будет трудно соперничать с немецкими одноклассниками.