Тема:

Тест-драйв 1 год назад

Машины для пассажира: тест-драйв трех флагманов со второго ряда

Какие автомобили чаще всего тестируют, сидя на втором ряду? Конечно же, это представительские седаны. Это машины, созданные прежде всего для пассажира, а не для водителя. Иван Зенкевич представит интересные новинки в этом классе.

Седаны F-класса или как их еще называют представительские – это мощные и высокотехнологичные машины. Каждая модель – своего рода витрина достижений производителя.

Рассмотрим три таких седана разных брендов, официально представленных в России относительно недавно.

Первый сегодня кореец – Genesis G90. Под капотом базовой версии – бензиновая атмосферная шестерка объемом 3,8 литра мощностью 309 лошадиных сил. Разгон до сотни занимает порядка 7 секунд. Привод полный.

В списке стандартного оснащения системы контроля полосы, слепых зон и состояния водителя, проекционный дисплей с навигацией.

Цена – от 6 730 000 рублей.

Теперь японский вариант.

"Базовая версия Lexus LS 350 оснащается бензиновым мотором объемом 3,5 литра мощностью 316 лошадиных сил", – представляет модель руководитель отдела продаж официального дилера Дмитрий Белин.

Разгон до сотни укладывается в 6,5 секунды. Привод задний.

В базе отделка салона натуральной кожей, кресла с вентиляцией и массажем, проекционный дисплей.

Цены начинаются с отметки 7 147 000 рублей.

И куда же в этом классе без немцев?

"Стартовая версия Mercedes-Benz S-Class S350 оснащается дизельным мотором объемом 3 литра и мощностью 249 лошадиных сил", – рассказывает продакт-менеджер официального представительства Ольга Синякова.

Время разгона до сотни – 6,2 секунды. Полный привод.

В списке стандартного оснащения: пневмоподвеска, кожаный салон, аудиосистема с 3D-звучанием, электрорегулировка задних сидений с памятью, доводчики дверей.

Цена – от 11 350 000 рублей.

Самый доступный в нашей тройке – Genesis. Это своеобразный "входной билет" в представительский класс. Тем не менее, автомобиль вполне современный и технологичный. Кстати, помимо стандартной предлагается удлиненная версия.

У Lexus подобного выбора нет, при этом стоит он больше корейца, хотя по характеристикам и оснащению в целом с ним схож.

Mercedes дороже и намного. Зато новую S-ку снабдили множеством передовых опций, пока недоступных у конкурентов, а кроме того предлагают сразу в длиннобазном исполнении.

Странным смотрится лишь сочетание цены, сравнимой со стоимостью московской квартиры, и старательно вписанной в приемлемый налог мощности мотора в 249 "лошадей".

И еще одним важным критерием при выборе машины представительского класса является комфорт на втором ряду. И это не удивительно. Ведь приобретают такие автомобили, как правило, не для водителя, а для пассажира.