Тема:

Тест-драйв 1 год назад

"Львенок" показал клыки тигра: новый компакт-паркетник от Peugeot

По сравнению с прошлым поколением, габариты компактного паркетника Peugeot 2008 подросли, и воспринимается он куда более солидным и взрослым автомобилем. Передняя оптика напоминает клыки саблезубого тигра. Передняя оптика напоминает клыки саблезубого тигра. Подвеска француза на редкость уверенно проглатывает огрехи дорожного полотна: ни тряски, ни стуков. Акустический комфорт на высоте.

В этом году в Россию приехал обновленный компактный паркетник Peugeot 2008. Посмотрим, что в нём изменилось.

По сравнению с прошлым поколением, габариты подросли, и воспринимается он куда более солидным и взрослым автомобилем. Передняя оптика напоминает клыки саблезубого тигра. Построена новинка на платформе CMP, а это значит, что полного привода здесь нет даже в топ-версии.

Она, кстати, оценивается в 2 400 000 рублей.

Основные соперники: Citroen C3 Aircross, Kia Xceed, Opel Crossland.

Интерьер Peugeot можно узнать за долю секунды. Маленький, словно игрушечный руль, над которым ты смотришь прямо на приборы – так делают только французы. Manifique! То есть, "великолепно".

Приборы, кстати, не обычные, а с 3D-визуализацией. Джойстик автомата напоминает кобру, а клавиши на центральной консоли расположились стройными рядами. Рослому водителю устроиться за рулем непросто.

Второй ряд вполне просторен, но оснащение так себе: нет ни подогрева, ни дефлекторов вентиляции, ни центрального подлокотника.

В России 2008-й предлагается исключительно с бензиновыми моторами. У нас на тесте – трехцилиндровый агрегат.

Слышите характерное "нечетное" цоканье? Вот и я не слышу – двигатель уравновешен балансирными валами.

Рабочий объем скромный – всего 1,2 литра, но благодаря турбонаддуву он развивает вполне солидную мощность 130 лошадиных сил. Этого арсенала компактному и легкому кроссоверу хватает за глаза. Он весело набирает ход и уверенно выходит на обгоны.

Максимальная скорость – 190 километров в час. Важное преимущество – скромный расход топлива около 10 литров на сотню.

Акустический комфорт на высоте. В этом сегменте найдется мало машин, в салоне которых царит такая тишина.

Подвеска француза на редкость уверенно проглатывает огрехи дорожного полотна: ни тряски, ни стуков.

А вот рулевое управление не впечатлило: усилие на баранке не всегда адекватно дорожной ситуации. По грунтовой дороге автомобиль едет уверенно – спасибо солидному 20-сантиметровому клиренсу. Производитель утверждает, что вне асфальта поможет система Advanced Grip Control, которая управляет антипробуксовочной электроникой, слегка повышая проходимость. Но именно что слегка. Трансмиссию 4Х4 она заменить не в состоянии.

2008-й порадовал дизайном и активными повадками. Но, чтобы добиться в России успеха, кроссоверу необходим полный привод. И Peugeot не исключение.