Тема:

Тест-драйв 1 год назад

Пеликан на капоте: автомобиль для миллионеров дизайнера из России

Огромный капот, клыкастый бампер, обилие хрома, дутые крылья. Автомобиль вышел на редкость красивым и элегантным. Кстати, к его внешности приложил руку наш соотечественник Алексей Сахновский, который на Западе стал настоящей легендой автодизайна.

Бывают автомобили массовые, народные, а бывают для миллионеров. И выпускать такие начали еще в XIX веке! В 1899 году американский бренд Packard представил свою первую модель, которая стоила в два раза дороже конкурентов.

А это ее последователь – 180-й Packard. Семиместный лимузин 1941 года выпуска. Таких автомобилей было выпущено около 700 штук – настоящая реликвия.

Огромный капот, клыкастый бампер, обилие хрома, дутые крылья. Автомобиль вышел на редкость красивым и элегантным. Кстати, к его внешности приложил руку наш соотечественник Алексей Сахновский, который на Западе стал настоящей легендой автодизайна.

Обратите внимание на пеликана на капоте – это символ семейного герба братьев Паккард.

Еще одна интересная деталь – отсеки для запасных колес, на которых расположены дополнительные зеркала заднего вида. Под капотом бензиновый карбюраторный рядный 8-цилиндровый двигатель объемом 5,8 литров мощностью 160 лошадиных сил.

А вот знакомство с салоном я бы рекомендовал начать со второго ряда. Именно здесь передвигались сильные мира сего и первые лица многих стран.

Тут удобный диван, есть дополнительное откидное сиденье, множество деревянных элементов отделки – настоящая роскошь по нынешним временам. Кстати, на Packard одними из первых в мире появились электрические стеклоподъемники.

На переднем ряду уже не так просторно. Рулевое колесо непривычно большое, рычаг переключения скоростей – под рулем.

Но пора испытать этот лимузин в деле! Удивительно, но несмотря на то, что автомобиль весит больше двух тонн, он не кажется тяжелым и громоздким.

В рекламе начала XX века говорилось: "Packard идет по вспаханному полю как по хорошей дороге".

Максималка –140 километров в час. Расход топлива – около 25 литров на сотню. Автомобили этой марки были у Николая II, Валерия Чкалова, а в США говорили, что не было ни одного миллиардера, который бы не ездил на Packard. Выпуск 180-го прекратили в 1942 году, когда решено было начать производство авиационных двигателей для военных самолетов.

И даже в этом бренд преуспел, а позже снова вернулся в "мирное русло" со своими новыми моделями. Но это, как говорится, совсем другая история.