Тема:

Тест-драйв 1 год назад

Межвидовая агрессия: Audi, BMW и Genesis готовят убийц кроссоверов

Чтобы угодить клиентам, производители постоянно работают над экстерьером и интерьером новых моделей, совершенствуют их технические показатели. Но в итоге все это приведет к увеличению цены. Хотя в бизнес-сегменте это далеко не главный фактор при выборе модели.

Седаны постепенно сдают свои позиции кроссоверам. Но только не в бизнес-сегменте! На этом рынке свои требования к комфорту и престижу.

Как правило, это богато оснащенные машины с мощными двигателями и просторным салоном. Но это сегодня, а какое будущее их ждет?

Специалисты Audi работают над рестайлинговой версией седана А6. Новинка получила новую решетку радиатора с крупными сотами в стиле Q7 и Q8, обновленные фары и задние фонари с интересной графикой.

Пока не ясно какие изменения коснутся моторного отсека, но почти наверняка к классическим двигателям добавятся гибридные установки. На данный момент у "шестерки" 2-литровый бензиновый мотор мощностью от 190 до 340 лошадиных сил, а также двух- и трехлитровые дизели.

Презентация новинки пройдет в следующем году.

Корейский бренд Genesis заканчивает испытания второго поколения своего бизнес-седана G90. У новинки останется брутальная узнаваемая решетка радиатора, но и многое изменится.

Фирменные двухэтажные фары оставят, а вот задняя полоска фонарей тоже станет двойной от края и до края.

Не могли обойтись инженеры и без выдвижных ручек. Новое поколение модели обзаведется автопилотом третьего уровня, для этого спереди расположены два радара. Это значит, что машина сможет ездить сама, без активного вмешательства со стороны водителя.

Под капотом будет несколько моторов – 6-цилиндровый битурбо на 3,5 литра мощностью 379 лошадей. А также 5-литровый бензиновый V8 на 450 сил.

В продаже новый G90 появится в начале 2022 года.

Инженеры BMW в разгаре тестов следующего поколения седана 5-й серии. Несмотря на камуфляж видно, что дизайн экстерьера по большей части остался прежним. Переднюю оптику не стали делать двухуровневой, как новой "семерке". Задняя же часть стала выглядеть более агрессивно.

Что касается линейки двигателей, то бренд решил сделать упор на электрификацию: у "пятерки" будет классический гибрид и вариант с возможностью подзарядки от сети. Для любителей классики бензиновые и дизельные ДВС также оставят. Появится и полностью электрическая версия i5 мощностью около 750 лошадей.

Премьера ожидается в следующем году.

Чтобы угодить клиентам, производители постоянно работают над экстерьером и интерьером новых моделей, совершенствуют их технические показатели. А выпускать гибридные версии уже стало хорошим тоном.

Но в итоге все это приведет к увеличению цены. Хотя в бизнес-сегменте это далеко не главный фактор при выборе модели.