Тема:

Новинки автопрома 2 дня назад

Обзавелся телевизором: Audi обновил пятидверное купе

Новая виртуальная панель приборов тоже хороша. Вообще, салон далек от присущей некоторым спорткарам аскезы. Здесь богатая отделка, щедрое оснащение и тотальное внимание к мелочам.

У Audi – одна из самых широких линеек спорткаров. И сегодня мы познакомимся с наиболее ярким её представителем – RS5 Sportback.

Полгода назад "пятерку" обновили, и она получила новую оптику, бамперы и радиаторную решетку. Фишка этой модели – двери с безрамочными стеклами. Привлекают внимание и расширенные колесные арки. Издалека видно – перед тобой серьезный автомобиль. Тип кузова – пятидверное купе.

Сопоставимый по габаритам BMW М4 предлагается только в двухдверном исполнении, а такие же по форм-фактору Mercedes-AMG GT и Porsche Panamera заметно крупнее и дороже.

Базовая стоимость RS5 – 7 360 000 рублей.

Рестайлинг коснулся и салона. Главная новость – более крупный экран мультимедиасистемы. Почти телевизор!

Новая виртуальная панель приборов тоже хороша. Вообще, салон далек от присущей некоторым спорткарам аскезы. Здесь богатая отделка, щедрое оснащение и тотальное внимание к мелочам. Отдельно похвалю добротно скроенные кресла с хорошей боковой поддержкой и массажем. В отличие от традиционных купе на втором ряду сидеть удобно – места вполне достаточно.

Двигатель не изменился – это все та же битурбошестерка с алюминиевым блоком цилиндров, рабочим объемом 2,9 литра.

Мощность впечатляет – 450 лошадиных сил. Крутящий момент тоже внушительный – 600 Нм. С учетом невысокой массы машины этот арсенал обеспечивает ей сумасшедшую динамику. Всего 3,9 секунды требуется Audi, чтобы разогнаться до сотни.

Напористый разгон в зимних условиях был бы невозможен без полного привода. Немцы применили традиционную конструкцию с центральным дифференциалом Torsen и распределением крутящего момента в соотношении 40 к 60 – в пользу задней оси.

Настолько наежной и выверенной управляемости я давно не встречал. Наслаждение!

Активный задний дифференциал помогает быстрее проходить повороты. Сниженный относительно базовой "пятерки" клиренс придал дополнительную устойчивость, а более высокая жесткость пружин и амортизаторов избавила даже от малейших намеков на раскачку. Плавность хода, конечно, немного пострадала, но не так драматично, как ожидалось – подвеска вполне уверенно справляется с неровностями.

RS – автомобиль видный. Вот только при такой цене видеть его на дорогах мы будем, скорее всего, нечасто.