Тема:

Тест-драйв 1 год назад

Замена люксу: "Русское золото", "Красное знамя" и танк


Агентство городских новостей "Москва"

Посмотрим, кто в ближайшем будущем потеснит немцев и британцев в сегменте люксовых внедорожников. Прежде всего автомобиль, который не просто придет в Россию – он здесь родился. Речь идет о второй модели проекта Aurus.Также в люксовый сегмент полным ходом стремятся китайцы. Им есть что предложить.

После запрета на поставки в Россию автомобилей класса люкс стоимостью больше 50 тысяч евро, с рынка ушла часть престижных европейских моделей. Но на замену им тут же готовы прийти новые, не менее интересные модели из других стран.

Посмотрим, кто в ближайшем будущем потеснит немцев и британцев в сегменте люксовых внедорожников. Прежде всего автомобиль, который не просто придет в Россию – он здесь родился. Речь идет о второй модели проекта Aurus, чье название состоит их символов Au – золото и rus – Россия, – премиальном внедорожнике Komendant, который недавно прошел сертификацию.

По силовой установке и ходовой части он унифицирован с первенцем российского бренда – седаном Aurus Senat. Под капотом – 8-цилиндровый турбодвигатель объемом 4,4 литра мощностью 598 лошадей плюс электромотор с пиковой отдачей 63 лошадиных сил. Привод полный, дорожный просвет 200 миллиметров. До конца года выпустят опытно-промышленную партию из 150 машин, более массовое производство будет налажено позже.

Также в люксовый сегмент полным ходом стремятся китайцы, и им уже есть что предложить российскому покупателю.

Например, модель LS7 от премиального бренда Hongqi ("Хундцы" – "Красное знамя"), который входит в корпорацию FAW ("Первый автомобильный завод"). При длине почти 6 метров колесная база внедорожника составляет 3 метра 309 мм, что превосходит, например, Rolls-Royce Cullinan.

На заднем ряду – пара индивидуальных "тронов" с оттоманками, разделенных массивной консолью. Внедорожник имеет рамную конструкцию и клиренс в 246 миллиметров. Двигатель – 4-литровый бензиновый V8 мощностью 360 лошадиных сил. Производство LS7 начнется во второй половине этого года, у нас он будет доступен по индивидуальным заказам.

Зато следующий герой появится на нашем рынке совершенно официально. В апреле китайский концерн Great Wall "("Великая стена") запатентовал в России роскошный рамный внедорожник Tank 800. Концепт оснащался 3-литровой V-образной турбошестеркой мощностью 354 лошадиных сил и 9-ступенчатым автоматом.

В серийной версии, скорее всего, появится гибридный привод. Выход "восьмисотого" танка намечен на вторую половину этого года.

Как видим, некогда сугубо утилитарные машины для бездорожья сегодня превратились в престижные автомобили.

Это уже даже не совсем средство передвижения, а скорее, способ демонстрации своего статуса. А новые игроки только добавят рынку разнообразия.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях. "Смотрим"Telegram и Яндекс.Дзен, Вести.Ru – Одноклассники, ВКонтакте, Яндекс.Дзен и Telegram.