Тема:

Тест-драйв 1 год назад

Практичности много не бывает. Тест-драйв авто для хозяйственников

Львиную долю автомобильных новинок сегодня составляют разномастные кроссоверы. Машины других классов стали настоящей редкостью. Одна из них – Citroen Berlingo Multispace.

Перед нами автомобиль, переделанный из развозного фургончика Berlingo. Вместо глухих стенок за передними дверями – огромные панорамные окна. Причем задние двери тут сдвижные – так садиться удобнее.

Citroen неплохо подготовлен к российским реалиям: уже в базе есть металлическая защита моторного отсека, а дорожный просвет составляет солидные 175 миллиметров.

За тестовый образец просят 2 миллиона 260 тысяч рублей. Примерно за те же деньги предлагаются Peugeot Partner и Opel Combo Life, зато отечественная Lada Largus будет на полмиллиона доступней.

Дизайн интерьера выполнен с налетом старомодности. Джойстика автомата или виртуальной приборной панели нет.

Зато на водительском месте комфортная посадка, все кнопки-переключатели под рукой и ящиков-кармашков более чем достаточно. Хотя сибариты наверняка посетуют на недорогие отделочные материалы и простенькую медиасистему.

На втором ряду места хоть отбавляй, плюс тут имеются удобные откидные столики. Багажник просторен: 675 литров. Это больше, чем у любого кроссовера аналогичных размеров. Можно также вынуть задние сиденья и получить 3 000 литров – как у какого-нибудь фургона!

В актив Berlingo можно занести наличие дизельной модификации, но у нас на тесте – более популярная в народе бензиновая версия.

Под капотом атмосферный мотор объемом 1,6 литра мощностью 115 лошадиных сил. Базовая версия идет с механической трансмиссией, но у нашей машины –6-ступенчатый автомат. Динамика не сказать, чтобы искрометная. На ускорение до сотни уходит 14,5 секунды. Но машинам этого класса резвый разгон ни к чему.

Ездовой комфорт для них куда важнее. И с ним у Berlingo все в полном порядке.

Каблучок везет экипаж бережно и вальяжно. Подвеска охотно нивелирует неровности. Но высокий кузов и солидный клиренс отразились на управляемости: в поворотах Berlingo кренится и просит снизить скорость. Лихие маневры явно не для него. Зато у француза есть система Grip Control, позволяющая менять настройки ездовой электроники под разные виды бездорожья. Berlingo должен понравиться крепким хозяйственникам, да и некрепким тоже. Практичности, как известно, много не бывает.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Смотрим"ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram
Вести.RuВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram.