Тема:

Тест-драйв 1 год назад

Цепкий японец: Mitsubishi обновил самую востребованную в России модель


GLP

Самая востребованная модель Mitsubishi в России – Outlander. Дебют автомобиля состоялся аж десять лет назад. Но благодаря неоднократным рестайлингам, выглядит он вполне бодро.

Среди последних изменений – зачерненные колесные диски и радиаторная решетка, такие сейчас в тренде. Топ-версия щеголяет оптикой со светодиодной начинкой. К слову, столь полезный в России омыватель фар доступен только для этой модификации.

Цена такой машины 4 070 000 рублей.

Конкуренты: Nissan X-Trail, Chery Tiggo 8, Haval F7.

Салон выглядит немного старомодным. Низкий центральный туннель, небольшой экран мультимедиасистемы, нет площадки для телефона – сейчас так уже не делают.

Но к этому быстро привыкаешь и даже проникаешься уютом. Здесь неплохие отделочные материалы, а сиденья так и вовсе обтянуты замшей. Сами кресла недавно получили обновленную форму и электрорегулировку поясничного упора. В помощь немаленьким наружным зеркалам приставлены четыре камеры по периметру кузова.

Второй ряд просторен и удобен: недавно здесь обновили сиденья и добавили два USB-разъема. Багажник тоже радует вместимостью. Во многом это заслуга размещенной под днищем запаски – там она не крадет полезный объем.

Под капотом – бензиновый атмосферный мотор с распределенным впрыском. Японцы придерживаются здорового технического консерватизма.

Рабочий объем 2,4 литра, мощность 167 лошадиных сил. Крутящий момент – 222 Н*м. Как видите, степень форсировки невелика, зато этот двигатель слывет беспроблемным и надежным.

Разгонная динамика не поражает: на ускорение до сотни уходит 10,5 секунды. Но самая большая претензия к высокому расходу топлива: Outlander выпивает в среднем 12 литров на 100 километров дороги.

Зато модернизация подвески позволила избавиться от изнурительной тряскости – по неровностям теперь Mitsubishi едет куда благороднее прежнего.

Шасси энергоемкое – если проворонишь лежачего полицейского, пробоя амортизаторов не случится. Управляемость понятная: автомобиль цепок в поворотах и уверенно летит по прямой. Разве что после 110 километров в час на руле теряется должная обратная связь. Но с такой скоростью у нас ездить не рекомендуется, да и не для лихачей эта машина.

Outlander – это простой и понятный кроссовер, который не пытается казаться круче, чем он есть на самом деле. Мне такой автомобиль импонирует.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Смотрим"ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram
Вести.RuВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram.