Тема:

Тест-драйв 1 год назад

Приличная экономия: три компактных кроссовера за 2,5 миллиона

2,5 миллиона – сумма немалая, но неоспоримые плюсы нового автомобиля никто не отменял. Посмотрим, какие модели сегодня можно приобрести за эти деньги в самом востребованном классе кроссоверов.

Начнем с KIA Seltos. Кореец оснащается атмосферным бензиновым мотором объемом 1,6 литра мощностью 123 лошадиных сил. Привод передний.

За 2,5 миллиона можно позволить себе не механику, а классический 6-ступенчатый автомат. В комплектации будет также система курсовой устойчивости, датчик давления в шинах, кондиционер, аудиосистема и 6 динамиков.

А это недавняя новинка – Chery Tiggo 4 Pro. Под капотом у него находится 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 147 лошадиных сил.

Привод передний, коробка – вариатор. В наш бюджет вписывается топовая комплектация, в которой будет люк, система кругового обзора, дистанционный запуск, обогрев всех сидений, руля, форсунок омывателя и лобового стекла, беспроводная зарядка, 2-зонный климат-контроль и мультимедиа.

Рекомендованная розничная цена – 2 400 000.

И завершает обзор еще один китаец. Это Geely Coolray. Он оснащается 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 150 лошадиных сил. Привод передний, коробка – 7-ступенчатый робот, дорожный просвет – 180 миллиметров.

За 2 470 000 рублей можно получить панорамную крышу с люком, подогревы форсунок, зоны покоя стеклоочистителей, руля и всех сидений, парктроник плюс камеру заднего вида, штатную противоугонку, цифровую приборную панель и мультимедиасистему.

Итак, за 2,5 миллиона выбор открывается широкий – от бюджетных корейских вариантов до топ-комплектаций моделей из Китая.

К примеру, Chery Tiggo 4 Pro – самый доступный в тройке, но самый упакованный по набору оборудования. Единственный момент – вариатор, который очень не любит бездорожье. Впрочем, машина явно рассчитана на горожан. На ту же аудиторию ориентируется и Geely Coolray. За наш бюджет оснащение будет не самым щедрым, но набор всё равно вполне достойный. Чего нельзя сказать о "Селтосе". Плюс-минус за эти деньги кореец будет в скромной базовой версии и с начальным, откровенно слабым для паркетника двигателем. Зато к машинам от KIA в нашей стране давно привыкли.

А что касается цен, в салонах могут они оказаться даже меньше, ведь дилеры заманивают скидками и рассрочками. Так что иногда стоит потратить время на поиски: сэкономить можно прилично.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Смотрим"ВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram
Вести.RuВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram.