По данным сервиса "Атол Онлайн", с 27 февраля по 5 марта шоколад купили 7,7 миллиона раз на общую сумму 716,4 миллиона рублей (это в 2,2 раза больше, чем за аналогичный период 2022 года). На наборы шоколадных конфет в онлайн-магазинах и сервисах доставки россияне потратили около 8,2 миллиона рублей. А в целом на сладости (шоколад, вафли, печенье, леденцы и пирожные) за эти дни в интернете было потрачено более 1 миллиарда рублей, сообщает РИА Новости. В обычных магазинах спрос на конфеты тоже вырос, но меньшими темпами.
С Международным женским днем россиянок сегодня поздравил президент РФ Владимир Путин и другие политические деятели. Теплые слова в адрес женщин прозвучали даже с борта Международной космической станции.