Тема:

Тест-драйв 1 год назад

Налетай, подешевело: почему новая версия "Атласа" сбросила в цене

Автоэксперт Иван Зенкевич удачно сочетает работу и хобби. Сегодня рассказ о редком случае, когда новая версия стала дешевле предыдущей. Герой сегодняшнего теста – Geely Atlas Pro. Производитель опять что-то подновил. В общем, будем разбираться.

Снаружи обошлось без изменений. Давно знакомый экстерьер гармоничен, а характерный узор радиаторной решетки и зигзагообразная линия остекления задней части кузова легко узнаются в потоке. Кстати, произведен "Атлас" не в Китае, а в соседней Белоруссии – там у Geely построен завод.

Стоимость тестовой машины 2 809 000 рублей.

"Атлас" соперничает с Haval F7, Chery Tiggo 7 Pro и Kia Sportage.

В салоне тоже все знакомо. Тут удобная, по-спортивному плотная посадка и внушительные распорки на центральном туннеле. Сразу настраиваешься на серьезный лад.

Отделка приятная – почти повсеместно использован мягкий пластик. Уже в базовую комплектацию входит виртуальная панель приборов и широкий экран медиасистемы. Площадка для смартфона расположена под центральной консолью – не очень удобно. И в который раз пожурим бренд за отсутствие протоколов Apple CarPlay и Android Auto. Но зато есть важный в нашей стране комплект обогревов и камера на 360 градусов.

Главная же новость – появление дефорсированного двигателя. Мощность 1,5-литрового бензинового турбомотора снизилась со 177 до 150 лошадиных сил.

Крутящий момент не изменился – те же 255 Нм, что и раньше. Поэтому разгонная динамика просела совсем чуть-чуть: сотня покоряется за 11 секунд – дополнительные полсекунды в реальной жизни мало кто ощутит. Главный смысл этой модификации в экономии. Новая версия дешевле на 70 тысяч рублей, да и меньшее количество лошадок сократило величину транспортного налога.

Едет Atlas Pro уверенно. 6-ступенчатый автомат Aisin переключает передачи как надо и когда надо – с настройками китайцы не прогадали.

Хороша и управляемость. Geely активно откликается на команды водителя и цепко стоит на дуге. Шасси, правда, жестковато – неровности не остаются незамеченными. Но работает подвеска на удивление бесшумно – стуки в салоне почти не слышны. Заявленный клиренс – 17 сантиметров, для города его вполне хватает. Но на бездорожье главный ограничитель проходимости даже не просвет, а отсутствие полного привода – 150-сильной версии он не полагается.

Мне кажется, что дефорсированная версия Atlas Pro будет востребованной. Ведь большой и прожорливый табун под капотом нужен далеко не всем.