Тема:

Тест-драйв 1 год назад

Тест-драйв самого мощного в истории "Москвича"

Сегодня у нас на тесте знаковый автомобиль. Советский "Москвич" помнят многие, но вот после многолетней паузы бренд возродили, да еще и в современном обличье.

В прежние времена завод АЗЛК производил седаны и хэтчбеки. Но сейчас решено было стартовать с более актуальным в наше время кроссовером. "Москвич 3" – автомобиль компактный, длина кузова меньше 4,5 метра.

Самые запоминающиеся элементы – узкие стрелы светодиодной оптики и квадратные колесные арки. В производство поставили не только версию с традиционным бензиновым двигателем, но и с электромотором – у нас на тесте как раз такая.

Цена – весомые 3 950 000 рублей.

Помимо Москвича в этом классе кроссоверов на рынке есть только один электромобиль – Evolute i-Joy.

Интерьер выглядит современно, тут даже панель приборов цифровая. Кстати, именно по ней и по круглому селектору переключения передач можно отличить электрическую версию от обычной.

Качество сборки высокое, комплектация достойная: шесть подушек безопасности, панорамная крыша, климат-контроль, система кругового обзора, электроуправление ручником. Рулевая колонка регулируется только по высоте. На втором ряду просторно, есть центральный подлокотник и USB-разъемы.

Под капотом установлен синхронный электромотор отдачей 193 лошадиных сил. В общем, это самый мощный серийный "Москвич" в истории!

При полной зарядке заявленный запас хода – 410 километров. Но, как водится, официальные данные расходятся с реальной жизнью. Рассчитывайте, скорее, на 350 километров пробега.

И еще: на запас зарядки сильно влияет манера вождения. Едете плавно – энергия тратится экономно, но если давить на всю железку, аккумулятор разрядится заметно быстрее. С места до сотни машина ускоряется за достойные 8,5 секунды.

Сильная сторона электромобилей – это, конечно, тишина в салоне. Привычного двигателя тут нет, только шины шуршат. Благодать.

Вообще, электрический "Москвич" – антистрессовый автомобиль. Он начинает набирать ход после некоторой паузы, а не сразу после нажатия акселератора. Чтобы характер был не таким задумчивым, нужно отключить режим Eco. Подвеска достаточно уверенно сглаживает неровности, но все же слегка раскачивает на дорожных волнах.

Мне кажется, первый электро-блин не вышел комом – "Москвич 3е" показал себя достойно. Теперь будем ждать расширения модельного ряда.