Чебоксарка обратилась в правоохранительные органы с заявлением о мошенничестве, в результате которого она лишилась 11 млн рублей, сообщает пресс-служба МВД по Чувашской Республике.
Злоумышленники вышли на контакт с потерпевшей месяц назад с предложением продлить договор пользования абонентским номером. Для этого неизвестные попросили профессора продиктовать коды из СМС.
Затем поступил звонок от лжеработника портала "Госуслуги", уведомившего собеседницу о том, что ее личный кабинет якобы взломан, и поэтому нужно выполнить указания работника Центробанка, чтобы сохранить свои накопления.
После этого женщина поверила, что выполняет инструкции еще и сотрудника ФСБ.
В результате таких телефонных переговоров жертва аферистов продала свой автомобиль, рассталась со сбережениями, взяла кредит и перечислила на "безопасный" счет суммарно более 11 миллионов рублей.