По ее словам, зрелость московской электронной школы, накопленный массив данных и современная система искусственного интеллекта позволяют переходить на индивидуальную траекторию обучения ребенка, а уже в ближайшем будущем и на индивидуальную траекторию профессионального роста учителя.
"Уже сейчас, с этого года, мы внедряем в рамках подготовки математики индивидуальные программы обучения детей – такие цифровые домашние задания, которые ориентируются на тот уровень, на котором находится ребенок, и выстраивают для него разную технологию, разный темп движения по освоению образовательного материала. В конце года мы открыли каждому московскому учителю его портфолио, где проанализировали результаты детей, которых он учил за последние несколько лет. И в результате сформировали его профиль... [он дает] понимание, в какой группе или зоне он находится по сравнению со своими коллегами из других школ. И предложили ему, исходя из результатов его детей, персональные программы профессионального роста", — сказала Ракова.
В планах на следующий год — активно развивать данное направление, уточнила Ракова.
13 декабря президент России Владимир Путин наградил званием "Народный учитель России" педагога из Красноярска.