Все чаще поступают обращения, касающиеся социальной сферы, в том числе образования. Постройка новых школ, детских садов, повышение заработной платы учителям – с такими вопросами звонят в колл-центр.
"Вопросы на данный момент самые задаваемые касаются образования наших детей. Так, в частности, Краснодарский край говорит о том, что школа, в которой должны обучаться 350 человек, сейчас обучаются в несколько смен 750 человек. И также закрыли детский сад, и приходится возить детей теперь в другую станицу. Хотелось бы отметить то, что зарплаты учителей в коррекционных школах-интернатах настолько малы, что люди просто помощи просят, что дайте нам повышение заработной платы", – поделилась руководитель регионального исполкома Народного фронта в Вологодской области Людмила Миронова.
Обращения принимаются по телефону, смс, в социальных сетях, на сайте и также в формате видеозвонка. Оператор Наталья Батищева отмечает, что для некоторых важен личный контакт, чтобы видеть собеседника.
"Люди очень любят, когда они видят человека, они проникаются этим и очень часто теряются в моменте. Бывает такое, что начинают нервничать, их успокаиваешь, они собираются и уже после этого происходит диалог", – рассказала Наталья.
Операторы, принимающие звонки, подчеркивают, что важно выслушать проблему человека, помочь ему сформулировать вопрос. К слову, время на общение не ограничено.
Ранее стало известно, что уже принято более полумиллиона обращений. Напомним, "Итоги года с Владимиром Путиным" пройдут 19 декабря в 12:00 по московскому времени. Трансляцию будет вести телеканал "Россия".