Оператор колл-центра "Прямой линии с Владимиром Путиным" помог жительнице Сочи, которая обратилась с просьбой настроить определенный телевизионный канал. Об этом рассказал заместитель руководителя регионального исполкома Народного Фронта в Краснодарском крае Федор Геращенко в эфире телеканала "Россия 24".
Геращенко отметил, что некоторые проблемы из обращений граждан можно решить сразу.
"Например, у нас жительница города Сочи, инвалид с детства, обратилась с просьбой к Владимиру Владимировичу найти телевизионный канал, который она потеряла и не могла найти долгое время. Мы отправили туда нашего волонтера, он приехал, настроил ей телевидение, нашел канал, дополнительно лампочку ей вкрутил. То есть такие вопросики, понимаете, даже маленькие вопросики, с которыми человек обращается, для него это приятно, он счастлив, что его услышали", – поделился собеседник.
Ранее сообщалось, что оператор "Прямой линии" помог жителю Луганской Народной Республики вызвать машину скорой помощи.