Инициатива включена в законопроект рооссийской полке. Ее цель состоит в том, чтобы уравнять отечественных производителей в конкурентных возможностях с зарубежными брендами, которые являются более сильными с маркетинговой точки зрения, рассказал РИА Новости глава ведомства Антон Алиханов.
"Маркетплейс должен обеспечить одновременную рекомендацию предложения аналогичного российского товара", – подчеркнул он.
Министр также добавил, что торговля на маркетплейсах отличается от традиционной отсутствием "полочного пространства", неограниченным количеством товаров и иными принципами их демонстрации.
Ранее представители традиционной розничной торговли пожаловались на дискриминацию со стороны маркетплейсов. Они призвали ужесточить регулирование онлайн-площадок. В частности, ретейлеры потребовали заставить маркетплейсы раскрывать алгоритмы ценообразования, ограничивать число пунктов выдачи заказов в регионах, а также запретить приоритизацию собственных торговых марок.