Тема:

Тест-драйв 1 год назад

Его стихия – городские джунгли: тест-драйв обновленного Lexus RX350

Обновленный RX обзавелся современной электроникой и стал лучше выглядеть. Но это типичный паркетник, чья стихия — исключительно асфальт. На бездорожье ему будет непросто.

Совсем недавно в России появился модернизированный кроссовер Lexus RX350. Посмотрим, что в нем изменилось: автомобиль получил новые, заостренные фары со светодиодной начинкой и более эффективной системой адаптивного управления, возросла скорость перенастройки светового пучка. Кроме того, изменилась форма противотуманок, радиаторной решетки, переднего и заднего бамперов.

Снабженная электроприводом дверь багажника теперь открывается и закрывается быстрее. Цена выросла больше, чем на двести тысяч. В нашей комплектации авто стоит 5 455 000 рублей. Конкуренты: Infiniti QX60, Volkswagen Touareg, Volvo XC90.

Дизайн салона остался прежним. Но это не проблема – смотрится он вполне современно. Да и качество отделки на высоте.

Но без изменений все же не обошлось. Основное внимание японцы уделили мультимедиасистеме. Если раньше она управлялась через джойстик-мышку, то теперь при помощи тачпада. Экран стал сенсорным и наконец появилась возможность подключать смартфоны.

Отдельно отметим изобилие обогревов: отапливается лобовое стекло, форсунки омывателя, боковые зеркала, руль, передние и задние сиденья. На втором ряду, кстати, не так уж и просторно. По крайней мере, от машины таких габаритов ожидаешь большего. Зато части сиденья можно двигать и менять угол наклона спинок.

В распоряжении RX350 – бензиновая атмосферная "шестерка" рабочим объемом 3,5 литра, мощностью 299 лошадиных сил. Как и у большинства современных моторов, здесь есть впускной тракт переменной длины, регулируемые фазы газораспределения и непосредственный впрыск топлива.

Средний расход в 14 литров на сотню малым не назовешь. Разгон до сотни занимает 8,2 секунды. Неплохо, но в этом сегменте есть машины и пошустрее.

Модернизация затронула и шасси – японцы его серьезно перенастроили. Стабилизатор поперечной устойчивости стал толще, перекалиброваны пружины и амортизаторы, повысилась жесткость кузова.

Этот автомобиль более собранный и послушный в поворотах, а водительские ассистенты – более продвинутые. Так, система автоторможения теперь умеет распознавать велосипедистов, а система удержания в полосе ведет ровно по центру дороги. А вот вне асфальта он не боец: штатная защита моторного отсека отсутствует, длинный передний бампер будет мешать на изгибах рельефа.

Обновленный RX обзавелся современной электроникой и стал лучше выглядеть. Но это типичный паркетник, чья стихия – исключительно асфальт. На бездорожье ему будет непросто.