Тема:

Тест-драйв 1 год назад

Exeed приятно удивил: тест-драйв TXL

Новый Exeed TXL приятно удивил в ходе тест-драйва. На чем производитель сфокусировался при обновлении?

Ни пандемия, ни дефицит электронных компонентов не мешают наступлению китайских автопроизводителей на российский рынок. Последняя новинка – Exeed TXL.

Это первая модель нового бренда, вышедшего из-под крыла компании CheryExeed. Свежий TXL отличают инновационный мерцающий логотип, новый бампер и радиаторная решетка, а также другой дизайн 19-дюймовых колесных дисков. Бренд позиционируется как престижный, отсюда и ценник: 2 709 900 рублей. Зато гарантия – 7 лет или 200 000 километров. Главные конкуренты: Skoda Kodiaq, Kia Sorento и Hyundai Santa Fe.

А вот интерьер изменился чуть меньше, чем полностью – именно на нем производитель сфокусировался при обновлении. Полностью переоформлена передняя панель и центральная консоль: теперь тут два сдвоенных экрана с разрешением высокой четкости. Амбициозность марки подчеркивает и щедрая комплектация – в нее входит даже вентиляция сидений, беспроводной зарядник для смартфонов, электропривод пятой двери. Чтобы она поднялась, достаточно подойти, дать пару секунд, чтобы автомобиль считал ключ, и вуаля. Сам багажник порадовал хорошим объемом и практичным двухуровневым полом.

В отличие от конкурентов-одноклассников, возможности выбрать двигатель нет – предлагается только один вариант. Бензиновый турбомотор рабочим объемом 1,6 литра выдает мощность 186 лошадиных сил. Двигателю ассистирует робот с двумя работающими в масляной ванне сцеплениями. Этот тандем наделяет Exeed TXL неплохими скоростными качествами. От 0 до 100 километров он ускоряется за 9,8 секунды. Но расход бы мог быть и пониже: в среднем у нас получилось 12,5 литра на сотню.

Прошли те времена, когда ходовые качества китайцев вызывали вопросы, теперь все как положено – автомобиль едет не хуже именитых соперников. Нравится устойчивое и стабильное на разных видах дорог шасси – управляемость не вызывает никаких вопросов. Разве что привод тормозов туговат, приходится прикладывать усилие к педали. У машины полный привод, солидный клиренс в 21 сантиметр и устойчивая к перегреву муфта, как-никак это Borg Warner. А вот в серьезное бездорожье лучше не соваться – все-таки это не рамный автомобиль.

TXL приятно удивил дизайном и инженерной проработкой – никаких скидок на китайское происхождение! Как всегда, у машин из Поднебесной уже в базовой комплектации можно найти солидный список опций.